Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Для сегментации целевой аудитории можно использовать следующие подходы:
- По личным данным клиентов 1. Можно разделить аудиторию по возрасту, полу, географии, семейному положению и другим параметрам 1. Например, курсы программирования могут выделить несколько сегментов целевой аудитории: школьники, которые выбирают между вузом и курсами, взрослые люди, которые хотят сменить профессию, и родители школьников, которые ищут, куда отправить ребёнка учиться 1.
- По жизненному циклу 1. Это деление на тех, кто пока не сталкивался с продуктом и даже не видел рекламу, уже знает о бренде, но ещё не сделал покупку, купил один раз и больше пока не взаимодействовал с бизнесом, и постоянных клиентов, которые покупают регулярно 1.
- По данным о заказах 1. Это сегментация уже существующих клиентов по частоте, сумме и давности покупок (RFM-анализ) 1. Такой вид сегментации позволяет формировать индивидуальные предложения и стимулировать к повторной покупке 1.
- По методике Шеррингтона 5W 4. Нужно последовательно ответить на пять вопросов: что (какие товары или услуги предлагаются), кто (кто покупатель), почему (почему нужно купить товар или услугу, какую проблему или запрос покупателя он решает), когда (когда или в каких обстоятельствах аудитория покупает товар или услугу) и где (где происходит покупка) 4.
Выбор метода сегментации зависит от задач бизнеса и других условий 1.
На основе 10 источников: