Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
KPI (Key Performance Indicators) в бизнесе нужны для того, чтобы:
- Оценивать эффективность работы всей фирмы, каждого отдела или сотрудника 4.
- Контролировать качество выпускаемых товаров и предлагаемых услуг 4.
- Мотивировать работников лучше выполнять свою работу 4.
- Отслеживать ошибки и неудачные решения, чтобы своевременно исправлять и корректировать их 4.
- Делать прогнозы на будущее по производству товаров, продажам, клиентам и другим показателям, которые отслеживает компания 4.
Ещё KPI помогают:
- Ставить измеримые цели 3. Если есть KPI, проще понять, что нужно сделать, чтобы добиться успеха к концу отчётного периода 3.
- Упорядочить бизнес-процессы 3. KPI показывают, что, с какой скоростью и на каком профессиональном уровне происходит в компании, кто из сотрудников отвечает за определённые задачи и процессы 3.
- Распределять ответственность 3. Каждому KPI присваивается свой ответственный 3. Это упрощает процесс управления, ускоряет решение вопросов, помогает избежать необоснованного перекладывания ответственности на других 3.
На основе 10 источников: