• Вы здесь

    Что такое ROI в маркетинге?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    ROI (Return on Investment) в маркетингекоэффициент, отражающий возврат инвестиций в маркетинговые активности 2. Метрика показывает, заработала ли компания на продажах больше денег, чем вложила в продвижение продукта 2.
    Формула для расчёта ROI в маркетинге выглядит так: (Доход − Расход) / Расход × 100% 2.
    Расход включает в себя все затраты на привлечение аудитории 2. Например, расходы на рекламу, зарплату специалистов, покупку креативов и оплату сервисов 2. Под доходом понимают выручку от клиентов: сумму совершённых ими покупок 2. Результат измеряют в процентах 2.
    Если показатель больше 0%, маркетинг окупается 2. Если меньше 0%, компания тратит на маркетинг больше, чем зарабатывает 2.