Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Рекламная кампания — это целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя 1.
Цели рекламной кампании могут быть разными: например, продать товар или услугу, повысить узнаваемость бренда или лояльность к нему, привлечь новых клиентов или удержать старых 5.
Рекламные кампании могут проводиться офлайн (с использованием баннеров, листовок, рекламы на радио и телевидении) и онлайн (с применением таргетинга, контекстной рекламы, email-рассылок и других инструментов) 5.
Также рекламной кампанией называют совокупность объявлений в сервисах по настройке контекстной и таргетированной рекламы 2.
На основе 10 источников: