• Вы здесь

    Что такое ОРПР в контексте управления рисками на предприятии?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    ОРПР в контексте управления рисками на предприятии — это процесс обсуждения рисков перед началом выполнения любой работы 1. В ходе него руководитель, сменный мастер или бригадир общается с работником, обсуждает, как будет выполнена поставленная задача, уточняет, какие есть риски и что может пойти не так 1.
    Цель ОРПР — убедиться, что каждый в бригаде знает и понимает риски, связанные с его работой, меры их контроля, свои обязанности для безопасного выполнения сменного задания 1.
    Эффективное ОРПР проводится по принципу «ТРИ С» 1:
    1. Руководитель спрашивает работника, что может пойти не так на каждом этапе работ и какие риски возможны в процессе 1.
    2. Слушает ответы, задаёт уточняющие вопросы 1.
    3. Смотрит, вовлечены ли все в бригаде в диалог о рисках 1.