Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Лояльность к бренду — это уровень поддержки, эмоциональная привязанность потребителей к определённому продукту или компании 2.
Она проявляется в постоянном выборе продукции данного бренда даже при наличии альтернативных вариантов 3. Лояльные клиенты положительно относятся к компании, возвращаются за повторными покупками 2. Они устойчивы к маркетинговым мероприятиям конкурентов и даже при наличии альтернатив выбирают товар или услугу 2.
Некоторые характеристики лояльности к бренду:
- устойчивое предпочтение данному бренду относительно всех остальных 1;
- желание совершить повторную покупку и в дальнейшем продолжать приобретать товары и услуги данной марки 1;
- чувство удовлетворённости по отношению к бренду 1;
- нечувствительность потребителя к действиям конкурентов 1;
- преобладание эмоционального компонента над рациональным в структуре деятельности потребителя 1.
На основе 10 источников: