• Вы здесь

    Что такое лид-магнит и как его использовать для лидогенерации?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Лид-магнит — это бесплатный продукт, который бизнес предлагает клиентам в обмен на их контактные данные (обычно просят указать имя, email или телефон) 1.
    Использование лид-магнита для лидогенерации помогает:
    • Собрать или расширить клиентскую базу 2. Компания получает данные целевой аудитории, которые потом можно использовать в маркетинге для продвижения платных продуктов 2.
    • Сформировать интерес к продукту и бренду 2. Человек пользуется бесплатным продуктом и, если он ему нравится, продолжает взаимодействовать с компанией 2.
    • Показать экспертность 2. Качественный и полезный продукт, который решает задачи аудитории, может повысить доверие к бренду 2.
    В качестве лид-магнита чаще всего используют инфопродукты: электронные книги, отчёты об исследованиях, чек-листы, гайды, инфографику, обучающие видео 1. Также с задачами лидогенерации справляются бесплатные консультации, тестовые доступы, скидки, прайс-листы 1.
    Форму для получения лид-магнита обычно размещают на сайте: для неё делают отдельную посадочную страницу или размещают её во всплывающем окне 3. Также лид-магнит могут продвигать в соцсетях и в мессенджерах: в них оставляют ссылку на страницу для заполнения формы или просят пользователя дать контакт прямо внутри соцсети 3.