Вы здесь
Что такое лид-магнит и как его использовать для лидогенерации?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Лид-магнит — это бесплатный продукт, который бизнес предлагает клиентам в обмен на их контактные данные (обычно просят указать имя, email или телефон) 1.
Использование лид-магнита для лидогенерации помогает:
- Собрать или расширить клиентскую базу 2. Компания получает данные целевой аудитории, которые потом можно использовать в маркетинге для продвижения платных продуктов 2.
- Сформировать интерес к продукту и бренду 2. Человек пользуется бесплатным продуктом и, если он ему нравится, продолжает взаимодействовать с компанией 2.
- Показать экспертность 2. Качественный и полезный продукт, который решает задачи аудитории, может повысить доверие к бренду 2.
В качестве лид-магнита чаще всего используют инфопродукты: электронные книги, отчёты об исследованиях, чек-листы, гайды, инфографику, обучающие видео 1. Также с задачами лидогенерации справляются бесплатные консультации, тестовые доступы, скидки, прайс-листы 1.
Форму для получения лид-магнита обычно размещают на сайте: для неё делают отдельную посадочную страницу или размещают её во всплывающем окне 3. Также лид-магнит могут продвигать в соцсетях и в мессенджерах: в них оставляют ссылку на страницу для заполнения формы или просят пользователя дать контакт прямо внутри соцсети 3.
На основе 10 источников: