Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
«Экономика ванхунов» — это экономика, основанная на деятельности китайских блогеров-инфлюенсеров, которые продвигают товары и услуги через свои аккаунты в социальных сетях или в прямых эфирах на онлайн-платформах 14.
Работа ванхун-экономики основана на двух основных бизнес-моделях 2:
- Онлайн-ритейл 2. Знаменитости используют платформы социальных сетей, чтобы продавать товары собственного бренда своим подписчикам через площадки наподобие Taobao 3. Они продвигают продукцию, размещая фотографии или видео, на которых они одеты в свои товары, или давая советы по макияжу или моде 3.
- Реклама в социальных сетях 2. Когда у интернет-знаменитостей набирается достаточное количество подписчиков, некоторые компании могут обращаться к ним за рекламой 3. Это выгодный для рекламодателей подход, поскольку заказчики рекламы используют базу подписчиков ванхунов для привлечения внимания к своему продукту 2.
Ванхунам платят за продвижение продуктов и услуг, причём как в их собственных аккаунтах, так и в социальных сетях брендов 4.
На основе 10 источников: