Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Сувенирная продукция — это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенный для дарения партнёрам или клиентам 1.
Она включает в себя широкий ассортимент товаров, таких как фирменные ручки, кружки, блокноты, футболки и многое другое 2. Часто такие вещи несут в себе не только практическое назначение, но и эмоциональную нагрузку: они ассоциируются с определёнными моментами или событиями у покупателя 2.
Назначение сувенирной продукции — улучшить имидж компании и привлечь новых клиентов 2. Она помогает закрепить произведённое на деловых партнёров впечатление, способствует продвижению товаров и услуг на рынке, а также формированию и укреплению имиджа организации 4.
По видам сувенирную продукцию можно разделить на:
- Массовую, которая выпускается для широкого круга клиентов и потенциальных клиентов 5. Это раздаточный материал и маленькие подарки, которые вручаются за покупку, такие вещи дарят на презентациях, во время промо-акций 5.
- Бизнес-сувениры, предназначенные для партнёров 5. Такие подарки несколько дороже, качественнее, красивее, они служат ещё одной задаче — пассивному привлечению клиентов 5.
- VIP-сувениры, подарки для тех, кому нравится абсолютный эксклюзив 5. Обычно это часы, зажигалки типа «зиппо» с гравировкой, пепельницы, что-то именное, по определению дорогостоящее 5.
На основе 10 источников: