• Вы здесь

    Что означает плановая работа в организации?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Плановая работа в организации — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей предприятия и путей их достижения 3.
    Основное содержание планирования состоит в обоснованном определении основных направлений деятельности и её дальнейшего развития с учётом материальных источников и спроса рынка 3.
    План работ реализуется относительно распределения имеющихся ресурсов, координации деятельности между отдельными структурными подразделениями предприятия, координации с внешней средой 1.
    Цель планирования — обеспечение эффективного функционирования и развития предприятия 2.
    Некоторые задачи планирования:
    • определение места организации в настоящее время 4;
    • анализ ресурсов и результатов деятельности организации 4;
    • систематический поиск действий по реализации цели и задач организации 4;
    • изучение альтернативных предложений по развитию организации и выбор из них наиболее эффективных 4.