Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Основные отличия B2C от B2B:
- Клиенты 3. B2B работает для компаний и бизнеса, то есть для юридических лиц, а B2C — для потребителей, то есть для частных покупателей 3.
- Цель продаж 3. В B2B конечная цель сделки для обеих сторон — получить прибыль, в то время как в B2C-продажах клиент в первую очередь хочет закрыть свою потребность и платит именно за это 3.
- Процесс продаж 3. В B2C продажи более простые и прямые, в то время как в B2B всё сложнее, дольше и требует более глубокого понимания потребностей клиента 3.
- Цикл продаж 3. В B2C циклы короче, так как потребителям легче решиться на покупку, в то время как B2B-продажи длиннее из-за более сложного процесса принятия решений 3.
- Продукты 3. B2C-товары и услуги рассчитаны для личного использования, в то время как B2B-продукты и услуги предназначены для использования в бизнесе: для производства, перепродажи или обслуживания 3.
- Ценообразование 3. B2C-товары и услуги обычно имеют более низкие цены, так как они предназначены для массового потребления и выпускаются тоже массово, в то время как товары B2B стоят дороже из-за специфичности и узкопрофессионального назначения 3.
- Факторы удачной сделки 3. B2B-клиенты подходят к покупке с рациональной точки зрения, поэтому бизнесу необходимо использовать больше цифр, фактов и статистики, чтобы их заинтересовать 3. В B2C такая стратегия не так эффективна, здесь лучше работают отзывы, эмоции и качественный сервис 3.
На основе 10 источников: