Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые положительные отзывы:
- Алексей (28 марта 2023 года) отмечает профессионализм, эффективность лечения и внимательность персонала 2.
- Пациент, обратившийся к стоматологу (25 мая 2025 года) говорит о любезном отношении к пациентам, качественном осмотре и профессионализме специалиста 5. Также ему понравилась чистота и санитарная безопасность в кабинетах 5.
- Пациент, обратившийся к врачу-отоларингологу (24 мая 2025 года) выражает благодарность за профессионализм и внимательное отношение 5. Врач быстро поставил диагноз, подробно объяснил схему лечения и ответил на все вопросы 5.
Некоторые отрицательные отзывы:
- Нургуль (23 февраля 2024 года) пишет о непрофессиональной работе врача, который не назначил лечение после госпитализации 2.
- Карина (20 сентября 2022 года) отмечает некомпетентность врача в приёмном покое, который не смог помочь при болях в животе во время беременности 2.
Выбор больницы зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений пациента.
На основе 10 источников: