• Вы здесь

    Почему Toyota решила закрыть марку Scion?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Toyota решила закрыть марку Scion из-за низких продаж 23. На протяжении 10 лет показатели бренда, ориентированного на молодёжь, падали 3. В 2015 году было продано только 56 тысяч автомобилей Scion, в то время как в самом успешном для марки 2006 году — 175 тысяч 13.
    Также переименование было связано с тем, что покупатели склонны рассматривать Scion как менее престижную марку по сравнению с Toyota 1.
    С 2017 года машины этой марки будут выпускаться под собственным названием компании 1. Ожидается, что большинство сотрудников Scion получат новые должности в Toyota, дилеры которой продолжат сервисное обслуживание моделей молодёжной марки 3.
    На основе 10 источников: