Вы здесь
Почему некоторые автомобильные бренды выбирают животных для своих логотипов?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые причины, по которым автомобильные бренды выбирают животных для своих логотипов:
- Подчёркивание качеств, которые ассоциируются с автомобилями 2. Например, жеребец на логотипе Ferrari символизирует скорость, грацию и элегантность, а баран Dodge — силу, упорство, напористость и высокую проходимость 24.
- Отражение исторических корней и концептуального видения бренда 5. Так, на логотипе Porsche изображены три чёрные лошади на жёлтом фоне, которые являются символом родной земли фирмы — Вюртембергии 4.
- Использование понятных и близких каждому человеку изображений 3. Они хорошо воспринимаются и запоминаются на подсознательном уровне 3.
Выбор конкретного животного для логотипа зависит от целей и ценностей бренда.
На основе 10 источников: