Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые особенности конструкции мотоцикла «Тула»:
- Широкие шины 1. На бездорожье это повышает проходимость, но поворачивать на мокром шоссе нужно осторожно, потому что сцепление с дорогой плохое 1.
- Электростартер 1. «Тула» стала первым массовым мотоциклом с электрозапуском, но мотоциклетных аккумуляторов достаточной мощности в СССР не нашлось, поэтому конструкторы поставили два 1.
- Асимметричный мотор 1. Из-за этой особенности центр тяжести мотоцикла был смещён вбок относительно диаметральной плоскости, что тоже затрудняло управление 1.
- Два бензобака 1. На «Тулах» ранних серий рама разделяла бензобак на две несоединённые половины 1. Из-за многочисленных жалоб пользователей конструкторы впоследствии нашли возможность исправить этот недостаток 1.
- Грузовой модуль 1. Заднюю подвеску «Тулы» можно было быстро демонтировать и поставить модуль с двумя колёсами, превратив мотоцикл в грузовой трицикл 1.
На основе 10 источников: