• Вы здесь

    Какова история автомобильной промышленности Германии?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    История автомобильной промышленности Германии началась в 1885 году, когда инженер-изобретатель Карл Бенц установил разработанный им же двигатель внутреннего сгорания на небольшую карету, создав первый прототип автомобиля 2. Спустя несколько лет доработанный «трёхколёсный самодвижущийся экипаж» был запущен в серийное производство, открыв новую транспортную эпоху 2.
    В 1870-х годах Карл Бенц и Николас Отто независимо друг от друга изобрели двигатель внутреннего сгорания 5. В 1887 году Бенц установил двигатель на тележку, которая стала прообразом автомобиля 5. К 1901 году Германия производила около 900 автомобилей в год 5.
    В 1926 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер объединили свои компании под маркой Daimler-Benz и начали производство машин под маркой Mercedes-Benz 5. Компания BMW была основана в 1916 году, но выпуск автомобилей начала в 1928 году 5.
    В период существования двух немецких государств после Второй Мировой войны и до их воссоединения в 1990 году существовали два раздельных автопрома — в ФРГ, выпускавшей до 4 млн машин в год, и в ГДР, выпускавшей до 0,26 млн машин в год 5.
    С 1998 по 2018 годы Германия производила на своей территории более 5 млн автомобилей в год, однако с 2017 года производство начало сокращаться 5.
    Сегодня пять компаний занимают доминирующее положение на рынке автомобильной индустрии Германии: Audi AG, Volkswagen AG, BMW AG, Daimler AG, Opel и Ford Germany 5. Ежегодно в Германии выпускается около 6 млн автомобилей и ещё примерно 5,5 млн немецких автомобилей выпускается в других странах 5.
    На основе 10 источников: