• Вы здесь

    Как вернуть электронные билеты, купленные на avokzal.kz?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Чтобы вернуть электронный билет, купленный на avtovokzalsemey.kz, нужно 1:
    1. Войти в личный кабинет 1. Для этого на главной странице сайта в верхней правой части выбрать меню «Войти» 1.
    2. В таблице «Заказы и брони» найти необходимый для отмены заказ 1.
    3. Выбрать «Отменить заказ» 1.
    Возврат денег будет произведён на банковскую карту, с которой был произведён платёж 1. Сумма возврата рассчитывается в соответствии с порядком и условиями возврата проездных документов 1.
    Некоторые условия возврата:
    • При возврате билета до отправления автобуса возвращается уплаченная стоимость билета за исключением предусмотренных сборов 1.
    • При опоздании на рейс билет возможно вернуть в кассу автовокзала не позднее 3 суток, при этом возвращается сумма, равная 70% стоимости билета 1.
    • При отмене рейса по форс-мажорным (климатическим, техническим) обстоятельствам возвращается полная стоимость билета за исключением предусмотренных сборов 1.
    Также можно позвонить по номеру телефона 8 (800) 080-47-48, указав номер билета, номер брони заказа, данные ФИО, мобильный телефон 1.
    На основе 10 источников: