Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Чтобы вернуть электронный билет, купленный на avtovokzalsemey.kz, нужно 1:
- Войти в личный кабинет 1. Для этого на главной странице сайта в верхней правой части выбрать меню «Войти» 1.
- В таблице «Заказы и брони» найти необходимый для отмены заказ 1.
- Выбрать «Отменить заказ» 1.
Возврат денег будет произведён на банковскую карту, с которой был произведён платёж 1. Сумма возврата рассчитывается в соответствии с порядком и условиями возврата проездных документов 1.
Некоторые условия возврата:
- При возврате билета до отправления автобуса возвращается уплаченная стоимость билета за исключением предусмотренных сборов 1.
- При опоздании на рейс билет возможно вернуть в кассу автовокзала не позднее 3 суток, при этом возвращается сумма, равная 70% стоимости билета 1.
- При отмене рейса по форс-мажорным (климатическим, техническим) обстоятельствам возвращается полная стоимость билета за исключением предусмотренных сборов 1.
Также можно позвонить по номеру телефона 8 (800) 080-47-48, указав номер билета, номер брони заказа, данные ФИО, мобильный телефон 1.
На основе 10 источников: