Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Катушка зажигания в автомобиле устроена следующим образом 2:
- Первичная обмотка состоит из толстого медного изолированного провода и насчитывает от 100 до 150 витков 3. Обмотка имеет выводы 12 вольт 3.
- Вторичная обмотка, как правило, располагается снаружи первичной 3. Она состоит из 15 000–30 000 витков тонкой медной проволоки 3. Во вторичной обмотке создаётся импульсное напряжение до 35 000 вольт, которое и подаётся к свечам зажигания 3.
- Обе обмотки выполнены вокруг многослойного металлического сердечника и изолированы, чтобы катушку не замкнуло 2.
Принцип работы основан на принципе электромагнитной индукции 2:
- На первичную обмотку катушки подаётся постоянный ток бортовой сети, создающий магнитное поле 2.
- Периодически подача тока отсекается прерывателем — механически или электронно, с помощью транзистора 2.
- В момент разрыва цепи магнитное поле разрушается, и во вторичной обмотке катушки индуцируется ЭДС — электродвижущая сила 2.
- Из-за большой разницы в количестве витков обмоток импульс напряжения, который возникает во вторичной обмотке катушки, в тысячи раз больше, чем изначальные 12 V в первичной обмотке 2.
- Сформированный высоковольтный импульс направляется к свече зажигания — через распределитель (трамблёр) и высоковольтные провода в старых системах зажигания, или непосредственно на свечу в современных 2.
На основе 10 источников: