• Вы здесь

    Как устроена катушка зажигания в автомобиле?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Катушка зажигания в автомобиле устроена следующим образом 2:
    1. Первичная обмотка состоит из толстого медного изолированного провода и насчитывает от 100 до 150 витков 3. Обмотка имеет выводы 12 вольт 3.
    2. Вторичная обмотка, как правило, располагается снаружи первичной 3. Она состоит из 15 000–30 000 витков тонкой медной проволоки 3. Во вторичной обмотке создаётся импульсное напряжение до 35 000 вольт, которое и подаётся к свечам зажигания 3.
    3. Обе обмотки выполнены вокруг многослойного металлического сердечника и изолированы, чтобы катушку не замкнуло 2.
    Принцип работы основан на принципе электромагнитной индукции 2:
    1. На первичную обмотку катушки подаётся постоянный ток бортовой сети, создающий магнитное поле 2.
    2. Периодически подача тока отсекается прерывателем — механически или электронно, с помощью транзистора 2.
    3. В момент разрыва цепи магнитное поле разрушается, и во вторичной обмотке катушки индуцируется ЭДС — электродвижущая сила 2.
    4. Из-за большой разницы в количестве витков обмоток импульс напряжения, который возникает во вторичной обмотке катушки, в тысячи раз больше, чем изначальные 12 V в первичной обмотке 2.
    5. Сформированный высоковольтный импульс направляется к свече зажигания — через распределитель (трамблёр) и высоковольтные провода в старых системах зажигания, или непосредственно на свечу в современных 2.
    На основе 10 источников: