• Вы здесь

    Как устроен коленчатый вал?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Коленчатый вал состоит из нескольких основных элементов 3:
    1. Коренные шейки 13. Цилиндрические детали вала, находящиеся на оси его вращения 1. Именно в них вращается вал в блоке цилиндров 1.
    2. Шатунные шейки 13. Цилиндрические детали вала, смещённые относительно его оси вращения и коренных шеек 1. На них закрепляются шатуны с поршнями 1.
    3. Щёки 13. Округлые или эллиптические диски, соединяющие коренные и шатунные шейки 1. Включают в себя противовесы, которые уравновешивают шатун с поршнем и повышают момент инерции коленвала 1.
    4. «Носок» 13. Передняя часть коленвала, куда надевается звёздочка ГРМ и шкив привода вспомогательных систем 1. Также тут часто монтируется гаситель крутильных колебаний 1.
    5. Хвостовик (фланец маховика) 13. Задняя часть коленвала, на которую крепится маховик с корзиной сцепления или гидротрансформатором АКПП 1.
    Также каждый коленвал имеет дополнительные детали:
    • Масляные каналы 1. Сверления, соединяющие коренные и шатунные шейки 1. Масло под давлением подаётся из блока через коренные шейки к шатунным полостям 1.
    • Подшипники скольжения 1. Коленчатый вал вращается в подшипниках скольжения, вставленных в специальные гнёзда картера двигателя 1.
    На основе 10 источников: