Регулировка кастера проводится с помощью специальных стендов развал-схождения . Они используют базу данных, в которой для каждой модели и модификации авто указаны оптимальные значения всех углов установки колёс . Ось наклона выставляется в соответствии с этой базой, за счёт чего автомобиль приобретает оптимальную управляемость .
На многих переднеприводных автомобилях, включая некоторые модели ВАЗ, кастер регулируется с помощью регулировочных шайб . Изменение положения этих шайб позволяет изменять угол наклона стойки, а следовательно, и положение колеса относительно кузова .
Самостоятельно регулировать кастер, изменять его, устанавливать отличные от заводских значения нежелательно . Это может негативно сказаться на манёвренности автомобиля, его управляемости при прохождении поворотов, а также при движении по прямой .