• Вы здесь

    Как работает система оценки водителей и пассажиров в приложениях для заказа такси?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Система оценки водителей и пассажиров в приложениях для заказа такси работает по-разному в разных сервисах 1.
    В Drivee рейтинг водителя складывается из оценок пассажиров по итогам поездок 1. Он позволяет дополнять портрет водителя и помогать будущим потенциальным пассажирам решить, стоит ли договариваться с ним об очередной поездке 1. Рейтинг пассажира формируется на основе оценок от водителей и представляет собой среднее арифметическое всех оценок 1. Наивысшая оценка — 5 баллов, она даётся всем пользователям по умолчанию, но сохраняет такое значение только в случае, если по результатам всех поездок у водителей оставалось приятное впечатление о пассажире 1. Если водители ставят менее пяти баллов, рейтинг пассажира ухудшается 1.
    В Uber действует двусторонняя система рейтингов, при которой водители-партнёры и пользователи оценивают друг друга по завершении поездки 2. Рейтинг водителя-партнёра рассчитывается на основе 500 последних оценок, поставленных пользователями 2. Оценки ставятся анонимно, поэтому ни водители-партнёры, ни пользователи не могут узнать оценку, полученную за конкретную поездку или от конкретного человека 2.
    В Яндекс Про рейтинг водителя складывается из последних 150 оценок пассажиров и обновляется несколько раз в день 4. Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес 4. Если рейтинг упадёт ниже 4,5, водитель не сможет получать заказы 4.
    На основе 10 источников: