Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Для самостоятельной проверки работоспособности кислородного датчика можно воспользоваться следующими методами:
- Визуальный осмотр 1. Нужно осмотреть как внешнюю часть датчика, так и его внутреннюю часть в катализаторе 1. Если заметны пятна сажи, это говорит о чрезмерно концентрированном топливе 1. Серые отложения — о повышенном содержании свинца в бензине 1. Не должно быть замкнутых или оборванных контактов, оплавленных зон 1.
- Проверка с помощью мультиметра 12. Прибор нужно переключить в режим замера сопротивления 1. Затем вывести из колодки датчика кабели, отвечающие на третий и четвёртый разъём, и измерить их сопротивление 1. Показатель должен быть более 5 Ом, а минимально возможное значение — 2 Ом 1.
- Прогревание 1. Нужно прогреть двигатель до 70–80 °С и довести до 3000 об/мин 1. Сохранить показатели на протяжении двух-трёх минут 1. Затем измерить мультиметром массу авто и выход зонда 1. Нормальные параметры — 0,2–1 В с регулярной сменой (до 10 раз за секунду) 1. При нажатии газа исправный лямбда-зонд выдаст 1 В, а потом резко ноль 1.
- Проверка осциллографом 1. Этот метод информативен, так как позволяет зафиксировать время изменения выходного напряжения 1. Оптимальное напряжение лямбды (на датчике кислорода) — не более 120 мс 1.
- Проверка бортовой системой 1. Если ЭБУ заметит неполадку, на приборной панели или встроенном салонном ЖК-дисплее отобразится определённый кодификатор 3. Помимо лампочки «Чек Энжин», обратить внимание стоит на коды P0130–P0141 (а также P1102 и P1115) 3.
На основе 10 источников: