Посмотреть фильм онлайн

Купленный или арендованный фильм

Чтобы найти купленный или арендованный фильм, на главном экране приложения в нижней части экрана выберите строку Мои покупки.

На экране Мои покупки вы можете:
  • посмотреть, сколько времени осталось до окончания аренды;
  • найти фильмы, которые купили на сайте КиноПоиска (они доступны для просмотра в мобильном приложении).

Чтобы посмотреть фильм, перейдите на экран фильма и нажмите кнопку Смотреть.

Чтобы загрузить фильм на устройство и посмотреть без интернета, перейдите на экран фильма и нажмите кнопку . Подробнее в статье Посмотреть фильм без интернета.

Фильм по подписке

Чтобы смотреть фильмы и сериалы по подписке КиноПоиск HD, Яндекс.Плюс или КиноПоиск + Амедиатека:

  1. Убедитесь, что ваш аккаунт на КиноПоиске привязан к аккаунту на Яндексе.
  2. В приложении нажмите кнопку КиноПоиск HD на главном экране.
  3. Откройте экран фильма или сериала и нажмите Смотреть. Чтобы выбрать эпизод сериала, на экране сериала нажмите строку Список серий.

Чтобы загрузить фильм на устройство и посмотреть без интернета, нажмите кнопку . Подробнее в статье Посмотреть фильм без интернета.

Проблема с просмотром

  • Убедитесь, что вы вошли в тот же аккаунт КиноПоиска, в котором купили фильм или оформили подписку.
  • Проверьте, что на карточке фильма на сайте КиноПоиска есть кнопка для просмотра или покупки.
  • Если вы используете версию Android ниже 4.4, обновите операционную систему. Онлайн-просмотр в приложении возможен только для устройств с версией Android выше 4.4.

Правообладатели могут ограничить просмотр некоторых фильмов в мобильном приложении. Если в одном и том же аккаунте на сайте КиноПоиска фильм доступен для просмотра, а в мобильном приложении — недоступен, скорее всего, это связано с ограничением правообладателя.

Проблема может возникнуть из-за низкой скорости интернета. Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi или посмотреть фильм через мобильный интернет. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в службу поддержки.

Если фильм воспроизводится в качестве ниже, чем FullHD, проверьте скорость интернет-соединения, возможно, ее недостаточно для показа фильма в высоком качестве. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в службу поддержки.

Если вы считаете, что в фильме плохое качество звуковой дорожки или перевода, сообщите об этом в службу поддержки.