Посмотреть фильм онлайн

Купленный или арендованный фильм

Чтобы найти купленный или арендованный фильм, нажмите значок на нижней панели и перейдите на вкладку Покупки.

На вкладке Покупки вы можете:
  • посмотреть, сколько времени осталось до окончания аренды;
  • найти фильмы, которые купили на сайте КиноПоиска (они доступны для просмотра в мобильном приложении).

Чтобы посмотреть фильм, перейдите на экран фильма и нажмите кнопку Смотреть.

Фильмы, которые вы купили или арендовали на сайте КиноПоиска или в приложении для iOS, доступны для просмотра в приложении для Android.
Примечание. Правообладатели могут ограничить просмотр некоторых фильмов в мобильном приложении. Если в одном и том же аккаунте на сайте КиноПоиска фильм доступен для просмотра, а в мобильном приложении — недоступен, скорее всего, это связано с ограничением правообладателя.

Чтобы загрузить фильм на устройство и посмотреть без интернета, перейдите на экран фильма и нажмите кнопку . Подробнее в статье Посмотреть фильм без интернета.

Фильм по подписке

Чтобы смотреть фильмы и сериалы по подпискам Плюс, Плюс Мульти и Плюс Мульти с Амедиатекой:

  1. Убедитесь, что ваш аккаунт на КиноПоиске привязан к аккаунту на Яндексе.
  2. Нажмите значок на нижней панели и перейдите на вкладку Моё кино.
  3. Откройте экран фильма или сериала и нажмите Смотреть. Чтобы выбрать эпизод сериала, на экране сериала нажмите строку Список серий.

Чтобы загрузить фильм на устройство и посмотреть без интернета, нажмите кнопку . Подробнее в статье Посмотреть фильм без интернета.

Проблема с просмотром

  • Убедитесь, что вы вошли в тот же аккаунт КиноПоиска, в котором купили фильм или оформили подписку.
  • Проверьте, что на карточке фильма на сайте КиноПоиска есть кнопка для просмотра или покупки.
  • Если вы используете версию Android ниже 5.0, обновите операционную систему. Онлайн-просмотр в приложении возможен только для устройств с версией Android выше 5.0.

Правообладатели могут ограничить просмотр некоторых фильмов в мобильном приложении. Если в одном и том же аккаунте на сайте КиноПоиска фильм доступен для просмотра, а в мобильном приложении — недоступен, скорее всего, это связано с ограничением правообладателя.

Проблема может возникнуть из-за низкой скорости интернета. Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi или посмотреть фильм через мобильный интернет.

Проверьте скорость с помощью Интернетометра. Для видео c разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения должна быть больше 2,7 Мбит/с. Если скорость интернета меньше, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.

Если с интернетом все в порядке, обратитесь в нашу службу поддержки.

Если фильм воспроизводится в качестве ниже, чем FullHD, проверьте скорость интернет-соединения, возможно, ее недостаточно для показа фильма в высоком качестве. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в службу поддержки.

Если вы считаете, что в фильме плохое качество звуковой дорожки или перевода, сообщите об этом в службу поддержки.