Посмотреть фильм без интернета

Если у вас есть фильмы и сериалы, которые вы купили или получили по подписке, вы можете загрузить их на устройство и смотреть без интернета — например, в дороге, в самолете или в отпуске.
Ограничение. Арендованные фильмы загружать пока нельзя.
  1. Что для этого нужно?
  2. Загрузить фильм
  3. Загрузить сериал
  4. Загрузить видео на SD-карту
  5. Посмотреть загруженное видео
  6. Проблемы с загрузкой
  7. Удалить загруженное видео
  8. Удалить все загруженные видео

Что для этого нужно?

  • Яндекс ID;
  • стабильное интернет-соединение для загрузки (мобильный интернет или Wi-Fi);
  • смартфон или планшет с Android 6.0 или выше;
  • мобильное приложение Кинопоиска последней версии;
  • на устройстве должна быть установлена текущая дата.

Загрузить фильм

  1. Авторизуйтесь в приложении.
  2. Найдите нужный фильм или выберите его из подборки.
  3. На странице фильма нажмите кнопку .
  4. Если вы загружаете видео впервые, выберите его качество и по какой сети загружать — только по Wi-Fi или по Wi-Fi и по мобильному интернету. Все следующие видео будут загружаться в этом качестве и по выбранной сети. Изменить качество и сеть вы сможете в настройках приложения.

После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.

Загрузить сериал

  1. Авторизуйтесь в приложении.
  2. Найдите нужный сериал или выберите его из подборки.
  3. На странице сериала нажмите кнопку .
  4. Выберите серию, которую хотите загрузить, и нажмите около нее кнопку . Загрузить целиком сериал или сезон пока нельзя.
  5. Если вы загружаете видео впервые, выберите его качество и по какой сети загружать — только по Wi-Fi или по Wi-Fi и по мобильному интернету. Все следующие видео будут загружаться в этом качестве и по выбранной сети. Изменить качество и сеть вы сможете в настройках приложения.

После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.

Загрузить видео на SD-карту

По умолчанию видео загружаются во внутреннюю память устройства. Чтобы сэкономить свободное место в памяти устройства, вы можете включить загрузку видео на SD-карту.

  1. Убедитесь, что все предыдущие загрузки видео завершены.
  2. Нажмите значок на нижней панели, затем откройте раздел Настройки.
  3. Включите опцию Загружать на SD-карту.
Внимание. Для загрузки видео любого объёма на SD-карте должно быть свободно не менее 100 МБ.

Посмотреть загруженное видео

Перейдите в раздел Загрузки одним из способов:

Из профиля

Нажмите значок на нижней панели, затем откройте раздел Загрузки.

Из онлайн-кинотеатра

Нажмите значок на нижней панели, затем нажмите ссылку Загрузки.

Ограничения на просмотр

После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.

Как приобретен фильм Когда нужно начать просмотр Когда нужно закончить просмотр
Куплен В течение 30 дней после загрузки Нет ограничения
Доступен по подписке В течение 30 дней после загрузки В течение 48 часов после начала просмотра

Если вы не успеете посмотреть видео вовремя, обновите загрузку:

  1. Перейдите в раздел Загрузки одним из способов:
    • Из профиля: нажмите значок на нижней панели, затем откройте раздел Загрузки.
    • Из онлайн-кинотеатра: нажмите значок на нижней панели, затем нажмите ссылку Загрузки.
  2. Нажмите на видео и выберите Обновить.
Примечание. Обновить загрузку можно только в той стране, где фильм доступен для скачивания.

Например, если вы загрузили фильм в России, а затем улетели в Италию, вы сможете начать смотреть фильм. Но если в течение указанного в таблице срока вы не досмотрите фильм, загрузочная лицензия на него истечет. И вы уже не сможете ее обновить, пока не вернетесь в страну, где фильм можно скачивать.

Проблемы с загрузкой

Внимание. Изменить качество и сеть загрузки можно только тогда, когда у вас нет активных загрузок или загрузок на паузе.
Не все фильмы, доступные для онлайн-просмотра, можно загрузить на мобильное устройство. Если на странице фильма или сериала вы видите кнопку , значит, правообладатель разрешил загрузку этого видео. Если кнопки нет — загрузка не разрешена.
  • Проверьте соединение с интернетом. Возможно, в настройках установлено Загружать только по Wi-Fi, а самого соединения с Wi-Fi нет.
  • Убедитесь, что на мобильном устройстве достаточно свободного места для загрузки.

Если появилось затруднение в процессе загрузки видеоконтента, вам могут помочь следующие действия:

  • Проверьте доступные обновления для приложения.
  • Перезагрузите устройство.
  • В разделе «Приложения» на вашем устройстве выберите «Кинопоиск» и очистите его данные и кэш.

    ❗️ При очистке кэша с устройства удалятся все файлы в разделе «Загрузки».

  • Проверьте обновления для операционной системы вашего устройства. Если есть — обновите.
  • Переключитесь с WI-FI на мобильную сеть или наоборот, чтобы проверить, работает ли загрузка.

Если не помогло, расскажите об этом в чате поддержки и пришлите фото или короткое видео затруднения.

Удалить загруженное видео

  1. Перейдите в раздел Загрузки одним из способов:
    С главного экрана

    Откройте вкладку Главное, пролистайте влево разделы вверху страницы и найдите Загрузки.

    Из профиля

    Нажмите на иконку вашего профиля, пролистните вниз и найдите Загрузки.

  2. Нажмите и удерживайте строку с видео.
  3. Удалите видео.

Удалить все загруженные видео

  1. Откройте главный экран приложения и пролистайте вниз.
  2. Откройте раздел Настройки.
  3. Нажмите Удалить все загрузки.
  4. Подтвердите удаление.