Вход, выход и действия с аккаунтом

Войти в Диск

Вы можете зайти в свой Диск с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого наберите в адресной строке браузера disk.yandex.ru, введите ваш логин и пароль, затем нажмите кнопку Войти. Если вы используете или раньше использовали для входа комбинацию постоянного и одноразового пароля, для авторизации нужен одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ.

Яндекс Диск доступен только для пользователей, у которых есть Яндекс ID. Вход в Яндекс Диск через социальную сеть не поддерживается с 1.12.2023. Подробнее смотрите в Справке Яндекс ID.

Чтобы иметь быстрый доступ к Яндекс Диску, добавьте страницу Диска в закладки или сделайте ее стартовой в вашем браузере.

Если вы зашли в интернет с чужого устройства и не хотите, чтобы браузер запомнил ваши логин и пароль, включите приватный режим.

Как войти в облачное хранилище через программу Яндекс Диск на компьютере, смотрите в разделах Справки для Windows, macOS и Linux. Как авторизоваться в мобильном приложении, читайте в инструкциях к Android и iOS. В других программах, неофициальных, для доступа к Диску используйте пароли приложений.

Не могу войти в Диск

Переключиться на другой аккаунт

Если вы пользуетесь несколькими аккаунтами на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:



Вы можете выбирать аккаунт в Диске, Почте и других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.

В список можно добавить не более 15 Яндекс ID. Чтобы убрать какой-либо аккаунт из списка, переключитесь на него и перейдите по ссылке Выйти. Текущий аккаунт исчезнет из списка, и вы автоматически переключитесь на следующий.

Выйти из Диска

Откройте меню аккаунта в правом верхнем углу экрана и нажмите Выйти.

Если вы забыли выйти из Диска на чужом устройстве, откройте Яндекс ID, в разделе Безопасность найдите блок Устройства и нажмите Выйти на всех устройствах.

Внимание. Для последующего доступа к сервисам Яндекса нужно будет заново ввести логин и пароль на каждом устройстве.

Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?

В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.

Для авторизации на всех сервисах Яндекса используется единый аккаунт Яндекс ID.

Вы можете сменить обычный пароль на странице Безопасность — в разделе Способ входа нажмите Обновить пароль. О других способах входа см. в разделе Вход на Яндекс Справки Яндекс ID.

Внимание. После смены пароля все сессии, открытые с вашим логином на других компьютерах, будут автоматически завершены.

Чтобы изменить контрольный вопрос или ответ на него, на странице Безопасность перейдите в раздел Способы восстановления и нажмите Контрольный вопрос.

Перенос данных из другого облачного хранилища

Чтобы перенести на Яндекс Диск данные из другого облачного хранилища, скачайте их на компьютер, а затем загрузите на свой Диск.

Проще всего это сделать с помощью программы Яндекс Диск — она поддерживает работу с большими объемами данных, приостанавливает и возобновляет загрузку при проблемах с соединением, а также позволяет загружать файлы через специальную папку на компьютере.

Как перенести данные с помощью программы Диска для компьютера:

  1. Скачайте файлы из облака на свой компьютер.
  2. Установите программу Яндекс Диск и откройте ее.
  3. Авторизуйтесь в аккаунте Яндекса для переноса файлов.
  4. Перетащите файлы в окно программы или в папку «Яндекс Диск» на компьютере.
  5. Дождитесь окончания загрузки.

Подробнее о работе с программой Диска для компьютера см. в разделе Яндекс Диск на компьютере.

Что будет, если долго не пользоваться Диском?

Если не заходить на Диск и не пользоваться им более двух лет, он может быть заблокирован, а данные удалены.

Письмо с предупреждением о блокировке

Мы предупредим о предстоящей блокировке заранее. В течение 7 дней с момента получения письма вы можете отменить блокировку самостоятельно. Для этого вам достаточно просто зайти на Диск.

Блокировка Диска

Если не отменить блокировку в течение 7 дней с момента получения предупреждения, Диск будет заблокирован. После этого у вас есть 3 месяца на снятие ограничения. Мы будем регулярно напоминать о предстоящем удалении данных, чтобы вы успели разблокировать Диск.

Чтобы снять ограничение и вернуть полный доступ к Диску:
  1. Напишите в службу поддержки. В письме укажите логин заблокированного аккаунта.
  2. Дождитесь ответного письма — мы разблокируем Диск.
Внимание. Если Диск не разблокировать, через 3 месяца все хранящиеся на нем файлы будут удалены навсегда.

Удалить аккаунт на Диске

Яндекс Диск включен по умолчанию у всех пользователей Яндекса, отключить его нельзя. Поэтому удалить аккаунт Диска не получится. Но вы можете удалить все файлы на Диске и перестать им пользоваться. В этом случае вам по-прежнему будут доступны другие сервисы Яндекса (например Почта).

Если вы хотите полностью удалить аккаунт на Яндексе, ознакомьтесь со статьей Удаление аккаунта. В этом случае удалятся все ваши данные на всех сервисах Яндекса, доступа к этим сервисам не будет.