Проблемы со входом на Яндекс

Не могу войти c логином

Не помню логин

Попробуйте восстановить логин самостоятельно. Для этого на странице авторизации нажмите Не помню и выполните поиск:

  • C помощью запасной почты. Введите запасную почту, затем код, который придет в письме, и укажите фамилию и имя.

  • С помощью номера телефона. Нажмите Нет запасной почты, введите телефон и код из смс.

Если в списке, который вы увидите, нет нужного аккаунта, выполните поиск по имени и фамилии. Для этого нажмите Нет нужного аккаунта → Найти по имени и фамилии.

Подробнее см. в разделе Не помню логин или адрес почты.

Если найти нужный логин автоматически не получилось, заполните форму.

Другие проблемы с логином

Вижу сообщение Аккаунт заблокирован

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены в правильности логина, перейдите по ссылке из сообщения об ошибке или см. раздел Аккаунт заблокирован.

Вижу сообщение К сожалению, логин занят

Возможно, вы находитесь на странице регистрации или уже авторизованы в аккаунте, который зарегистрирован по упрощенной системе без логина.

Чтобы войти в профиль с логином:

  1. Перейдите на страницу авторизации.
  2. Проверьте, что Caps Lock на клавиатуре не активен и выбрана английская раскладка.
  3. В поле Логин или email введите ваш логин и нажмите Войти. Если у вас нет поля Логин или email, нажмите Ещё → Войти по логину → введите ваш логин в поле Логин или email и нажмите Войти.
  4. Введите пароль от аккаунта и еще раз нажмите Войти.
Вижу сообщение Логин введен некорректно или удален

Такое сообщение появляется по нескольким причинам:

  • Вы долго не заходили в почтовый ящик, поэтому он был заморожен.

    В этом случае письма хранятся 6 месяцев, а после удаляются навсегда. Если этот срок уже прошел, восстановить письма не получится.

    Чтобы войти в аккаунт, укажите логин без @yandex.ru и пароль на странице авторизации.

  • Вы входите в аккаунт, который был удален или заблокирован при удалении.

    Чтобы восстановить профиль, нажмите Восстановить доступ. Если такой надписи нет, то восстановить профиль не получится, а зарегистрировать новый с таким логином можно только через 6 месяцев после удаления.

  • Ваш логин пишется по-другому.

    В этом случае воспользуйтесь инструкцией по поиску аккаунта с помощью запасной почты или номера телефона.

Вижу сообщение Нет такого аккаунта. Проверьте логин или войдите по телефону

Такое сообщение появляется, если аккаунт с логином или почтой, которые вы указали, не зарегистрирован:

  • Аккаунт с этим логином удален — восстановить такой профиль уже не получится, но можно зарегистрировать новый с прежним логином.

  • Вы сделали опечатку, когда вводили логин (например, указали другую букву или лишний символ). Если не получается вспомнить точное написание логина, воспользуйтесь инструкцией по поиску аккаунта с помощью запасной почты или номера телефона.

Вижу сообщение Такой логин не подойдет

Такое сообщение появляется, если вы пытаетесь войти в удаленный аккаунт, который зарегистрирован по упрощенной системе со своей почтой.

Также такое сообщение может появиться, если вы указали логин на Яндексе, который начинается с цифры или содержит символ нижнего подчеркивания _. Если вы не помните точное написание логина, воспользуйтесь инструкцией по поиску аккаунта с помощью запасной почты или номера телефона.

Вижу сообщение Такого аккаунта нет

Такое сообщение появляется, если вы пытаетесь войти в удаленный аккаунт, который подключен к Яндекс 360 для бизнеса.

Обратитесь к администратору домена напрямую: он управляет доменом и может рассказать, почему решил удалить аккаунт.

Не могу войти с обычным паролем

  • Найдите пароль в браузере или настройках устройства

    Если вам доступно устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, посмотрите сохраненный пароль в браузере или настройках операционной системы:

    • Яндекс Браузер: Меню → Пароли и данные.
    • Google Chrome: МенюМенеджер паролей Google.
    • Другие программы: найдите инструкцию в поиске.
  • Восстановите пароль самостоятельно с помощью телефона или запасной почты

    Если к аккаунту привязаны актуальные способы восстановления, например телефон или запасная почта, восстановить доступ можно самостоятельно. Подробнее об этом читайте на странице Не помню пароль.

  • Восстановите доступ на специальной странице

    Вы можете заполнить анкету восстановления доступа. В ней собраны вопросы, которые помогут нам убедиться, что вы владелец аккаунта. Алгоритм сверит ваши ответы с данными, которые вы указали при регистрации — постарайтесь отвечать максимально точно.

    Если данных будет достаточно, на контактную почту в течение нескольких дней придет инструкция для восстановления.

    Подробнее о том, как заполнить анкету, читайте на странице Восстановление доступа.

    Примечание

    Если вы уже заполнили анкету восстановления доступа, но не получили инструкцию, напишите в поддержку.

    Вы можете восстановить доступ, только если заполнили анкету.

Не могу войти с Ключом

Не подходит одноразовый пароль или не получается войти по QR-коду

Приложение не проверяет синхронизацию времени и корректность пин-кода и в любом случае генерирует одноразовый пароль. Поэтому пароль может не подходить по нескольким причинам:

  • Время на устройстве не синхронизировано с сетью

    Чтобы это исправить, убедитесь, что ваше устройство подключено к интернету. После этого:

    1. Зайдите в Ключ.
    2. Нажмите Настройки → Настройки времени и активируйте Применить сдвиг времени.
  • Неверный пин-код

    Вспомните пин-код на странице восстановления доступа. Если на устройстве сохранен неверный пин-код, сотрите его:

    1. Выберите нужный аккаунт в Ключе.
    2. Нажмите  → Стереть пин.

Подробнее читайте на странице Вход в Яндекс по одноразовому паролю.

Если остались вопросы о работе приложения, заполните форму.

Потерял доступ к Яндекс Ключу или удалил приложение
  • Восстановите аккаунт из резервной копии

    Если в Ключе нет аккаунтов или приложение удалено, вернуть аккаунт можно с помощью резервной копии.

    После восстановления все ваши аккаунты заменятся на те, что были сохранены в копии. Если вы добавили какой‑то аккаунт после создания копии, он не сохранится в Ключе.

  • Восстановите доступ на специальной странице

    Вы можете заполнить анкету восстановления доступа. В ней собраны вопросы, которые помогут нам убедиться, что вы владелец аккаунта. Алгоритм сверит ваши ответы с данными, которые вы указали при регистрации — постарайтесь отвечать максимально точно.

    Если данных будет достаточно, на контактную почту в течение нескольких дней придет инструкция для восстановления.

    Подробнее о том, как заполнить анкету, читайте на странице Восстановление доступа.

Если не удалось восстановить доступ, заполните форму.

Красные цифры при способе входа «Пароль + одноразовый пароль» или сообщение «Неверный пин-код, одноразовый пароль или логин» при входе по одноразому паролю

Эти ошибки могут появиться, если вы вводите неверный одноразовый пароль из Яндекс Ключа или другого приложения на базе алгоритма TOTP RFC. Дождитесь обновления одноразового пароля и введите его снова.

Если это не помогло, cм. раздел Вход по одноразовому паролю.

Проверка при входе

Привязан неактуальный телефон
  • Проверьте, авторизованы ли вы на одном из устройств

    Если у вас осталось устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, замените номер в Яндекс ID:

    1. Перейдите в раздел Безопасность → Телефоны.
    2. Рядом с основным номером нажмите  → Заменить на новый и отметьте пункт Не смогу принять смс. Телефон изменится через две недели.

    Пока идет замена номера, вы можете добавить запасную почту и использовать ее для входа в аккаунт или восстановить доступ с ее помощью. Если доступ есть на мобильном устройстве, используйте QR-код для входа.

  • Восстановите доступ на специальной странице

    Вы можете заполнить анкету восстановления доступа. В ней собраны вопросы, которые помогут нам убедиться, что вы владелец аккаунта. Алгоритм сверит ваши ответы с данными, которые вы указали при регистрации — постарайтесь отвечать максимально точно.

    Если данных будет достаточно, на контактную почту в течение нескольких дней придет инструкция для восстановления.

    Подробнее о том, как заполнить анкету, читайте на странице Восстановление доступа.

Если не удалось восстановить доступ самостоятельно, заполните форму.

Не приходит смс или пуш-уведомление с кодом подтверждения
  • Не приходит пуш-уведомление

    Если пуш-уведомление приходит на устройство, которое на данный момент недоступно, подтвердите вход по смс: подождите, пока истечет таймер, затем нажмите Получить новый код → В смс.

    Чтобы уведомления приходили только на актуальные устройства, обновите список устройств:

    1. В разделе Устройства нажмите Выйти везде.
    2. Заново авторизуйтесь на мобильном телефоне и компьютере.
  • Не приходит смс

    Подробные рекомендации см. на странице Не пришло смс или пуш-уведомление от Яндекса.

    Если рекомендации не помогли, заполните форму.

Не подходит ответ на контрольный вопрос

Если вы не помните ответ на контрольный вопрос, добавьте другие способы восстановления в разделе Способы восстановления или заполните анкету восстановления доступа.

  • Проверьте, авторизованы ли вы на одном из устройств

    Если у вас осталось устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, привяжите к аккаунту актуальный основной номер телефона. Он станет главным средством восстановления и защиты.

    Если это устройство — мобильный телефон, используйте QR-код для входа.

  • Восстановите доступ на специальной странице

    Вы можете заполнить анкету восстановления доступа. В ней собраны вопросы, которые помогут нам убедиться, что вы владелец аккаунта. Алгоритм сверит ваши ответы с данными, которые вы указали при регистрации — постарайтесь отвечать максимально точно.

    Если данных будет достаточно, на контактную почту в течение нескольких дней придет инструкция для восстановления.

    Подробнее о том, как заполнить анкету, читайте на странице Восстановление доступа.

Если не удалось восстановить доступ самостоятельно, заполните форму, чтобы заменить контрольный вопрос.

Нет нужного аккаунта при входе по номеру телефона

Если вы не видите в списке аккаунтов нужный профиль, найдите его по имени. Для этого нажмите Нет нужного профиля → Найти по имени и фамилии. Если не получится сразу, попробуйте разные варианты написания.

Примечание

Если вы создали детский аккаунт или ваш аккаунт подключен к Яндекс 360 для бизнеса, войти по номеру телефона не получится.

Если вы не можете войти по номеру телефона в профиль, у которого есть логин на Яндексе:

  1. Войдите в аккаунт с вашим логином и паролем. Это можно сделать в браузере, на странице авторизации или в поисковом приложении, например «Яндекс Старт» или «Яндекс — с Алисой».
  2. Подтвердите номер телефона на странице подтверждения.

Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту

Если вы сменили пароль и нажали Выйти на других устройствах или выбрали Выйти везде на вкладке Безопасность, вам нужно заново войти в профиль. Это касается как браузера, так и большинства приложений, которые используют ваш аккаунт.

Примечание

Приложения теряют доступ к вашему профилю, потому что смена пароля и выход на всех устройствах отзывают все OAuth-токены, которые выданы для вашего аккаунта.

Написать в службу поддержки