Покупка билетов в театр, на концерт или другое мероприятие
Вы можете купить билет на мероприятие прямо на Яндекс.Афише и оплатить его банковской картой.
После покупки вы получите билеты по электронной почте. Распечатайте их, чтобы предъявить на входе. Если у вас нет возможности распечатать билеты, вы можете показать билет на смартфоне.
Купить билет
Шаг 1. Выберите мероприятие
- Перейдите на страницу мероприятия.
- Нажмите кнопку Купить билеты.
Шаг 2. Выберите билеты
- Выберите дату и нажмите кнопку с указанием цены билета.
Если мероприятие проходит в зале, выберите места. Если на событии свободная рассадка, укажите количество входных билетов.
- Нажмите кнопку Купить.

Шаг 3. Укажите личные данные
- Имя и фамилию: они будут отображены на электронном билете.
- Электронную почту: на нее придут электронные билеты.
Шаг 4. Проверьте заказ
Проверьте дату, время, место события. Обратите внимание, что в стоимость входит комиссия 10%. Эту сумму получают билетные партнеры за оформление и бронирование билетов.
Если все правильно, подтвердите заказ.
Если вы заметили ошибку в заказе, нажмите и укажите корректные данные.
Шаг 5. Оплатите билеты
- Укажите данные банковской карты.Примечание. Вы можете привязать банковскую карту, чтобы не вводить ее данные при каждой оплате на Яндекс.Афише.
- Внимательно проверьте все данные. После оплаты заказа вы не сможете их изменить.
- Нажмите кнопку Оплатить.
После завершения платежа вы получите письмо с файлом PDF во вложении. В этом файле будут все электронные билеты. Распечатайте билеты, чтобы предъявить на входе. Если у вас нет возможности распечатать билеты, вы можете показать билет на смартфоне.
Купить билет в подарок
В веб-версии Яндекс.Афиши вы можете купить билет для другого человека и создать для него мультимедийную открытку:
- При оформлении заказа включите опцию Купить в подарок.
- Укажите имя и фамилию человека, которому хотите подарить билет.
- Выберите шаблон для открытки. Вы сможете настроить все элементы шаблона, кроме фона.
- Создайте открытку.
- Нажмите кнопку Отправить.
После создания открытки на вашу электронную почту придут ссылка на открытку и пароль для скачивания билета. Отправьте их получателю в любое время до события.
Изменить заказ
Если вы случайно выбрали не то мероприятие или ввели неправильный адрес электронной почты, измените эти данные до завершения оплаты.
Если вы обнаружили в заказе некорректную информацию после оплаты, отмените заказ и создайте новый с верными данными.
Привязать банковскую карту
Чтобы не вводить данные банковской карты при каждой оплате на Яндекс.Афише, привяжите карту. Для этого авторизуйтесь на Яндексе.
На странице ввода данных карты включите опцию Сохранить карту для быстрой оплаты в дальнейшем.
Чтобы отвязать карту, перейдите в Банковские карты. В блоке с вашей картой нажмите Отвязать и введите пароль.
Где найти мой билет?
Если вы не нашли письмо с билетом, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ. Если возможно, укажите номер заказа из SMS.
В Моих билетах
- просмотреть купленные билеты;
- распечатать билет.
В почте
- проверьте папку Спам;
- если у вас несколько почтовых ящиков, проверьте остальные ящики.
Если вы не нашли свой билет, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ.
Билет не принимают на входе
- Проверьте информацию в вашем электронном билете: дату, время и название мероприятия, номер билета.
- Если в билете все данные совпадают с информацией о мероприятии, скорее всего, возникла ошибка с распознаванием штрихкода. Попросите администратора связаться со службой поддержки Яндекс.Афиши по телефону 8 800 080-59-30 или позвоните самостоятельно.
Если контролер говорит, что ваш билет уже использован, возможно, вы случайно опубликовали электронный билет со штрихкодом в интернете. Тогда им мог воспользоваться кто-то другой. В таком случае позвоните в службу поддержки Яндекс.Афиши по телефону 8 800 080-59-30.
Другой вопрос о покупке билетов
Если у вас возникли другие вопросы о покупке билетов, напишите нам. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ.