Частые вопросы

Собрали на этой странице ответы на частые вопросы о Яндекс Афише.

Как вернуть билеты и какие есть нюансы?

Чтобы вернуть деньги за билеты, заполните заявку. Укажите в ней номер заказа. Вы можете посмотреть его на самом билете или в письме с билетом.

Все заявки мы отправляем билетным партнерам. Если они одобрят возврат, деньги придут на вашу банковскую карту.

Подробнее о возврате билетов рассказали в Справке.

Что делать, если событие отменили?

Если организатор официально подтвердит отмену, вам вернется полная стоимость билета. Заполнять форму для возврата не нужно.

Просто дождитесь от нас письма с уведомлением. После этого деньги придут в течение 10 дней на ту банковскую карту, с которой вы оплачивали покупку. Точный срок зависит от банка.

Что делать, если событие перенесли?

Если новая дата и событие вас устраивают, просто сохраните билеты: они будут действительны. Подробности мы расскажем в письме.

Если хотите вернуть билеты:

  1. Заполните форму.
  2. Дождитесь ответа на почту.

Подробнее рассказали в Справке на странице Переносы и отмены событий.

Не могу пойти из-за болезни

Подать заявку на возврат из-за болезни нужно не позднее дня проведения события.

Хочу пойти на мероприятие, но есть возрастные ограничения

Ограничения устанавливает организатор мероприятия. Мы указываем всю известную нам информацию на сайте Яндекс Афиши.

Если в событии есть ограничение, но нет уточнений о нюансах для зрителей младше установленного возраста, посетить его не получится.

Почему не вернули сервисный сбор?

Чаще всего сервисный сбор составляет 7% от стоимости билетов и не входит в сумму возврата.

При отмене, замене или переносе события мы возвращаем полную стоимость билетов вместе с сервисным сбором.

Где найти купленный билет?

Билеты с чеком приходят в течение 15 минут после оформления заказа на электронную почту, которую вы указали в заказе. Иногда они попадают в папку «Спам».

Также билеты можно найти в разделе «Мои билеты» на Яндекс Афише, если перед покупкой вы авторизовались со своим аккаунтом.

Если найти билеты не удалось, напишите в службу поддержки и пришлите:

  • название события;
  • адрес почты и номер телефона, которые вы указали при покупке.
Как обменять билеты?

Обменять один билет на другой не получится. Вы можете вернуть старый билет, если срок возврата ещё не прошёл, и купить новый. Заполните форму, а мы попробуем согласовать возврат с организатором.

Не пришли баллы Плюса

Убедитесь, что вошли в тот аккаунт, где оплачивали заказ. Если у вас подключен Яндекс Плюс, баллы придут после:

  • окончания мероприятия;

  • окончания первого мероприятия, если вы выбрали абонемент.

Баллы не вернулись после неуспешной оплаты или возврата билетов.

Обычно баллы возвращаются в течение трёх часов после неуспешного заказа или возврата билетов. Проверить баланс можно на cайте Плюса или в сервисах Яндекса.

Не могу применить промокод после неуспешной оплаты

Если вы не завершили оплату заказа с применением промокода, сделать это снова получится через 15 минут.

Не могу применить промокод при оформлении заказа

Если при оформлении у вас не получается применить промокод, проверьте:

  • правильность введённых символов;
  • отсутствие пробелов в начале и конце кода;
  • срок действия промокода.

Если вы видите ошибку, когда покупаете билет через виджет Яндекс Афиши на другом сайте, попробуйте сделать заказ на сайте Яндекс Афиши.

Если ничего из этого не поможет, напишите в чат поддержки Яндекс Афиши.

Начать сотрудничать с Яндекс Афишей

Яндекс Афиша — это сервис, где зритель может узнать о мероприятиях в городе и купить на них билеты. Их и информацию о событиях предоставляет партнёр.

У Яндекс Афиши много других инструментов для работы с событиями и билетами. Поброднее можно узнать на специальной странице для партнеров.


Предыдущая