2.06.24 посещали ваше заведение,очень нравиться всегда меню,пицца и т д.,персонал всегда был сдержан отзывчив,но в этот день что-то пошло не так.Устаеовили таьло самообслуживания и написали маленькое обьявление,менее а 4 конечно же на которое никто не обратил внимание,люди подзодят хотят заказать а два колобка за стойкой лупают глазами и нервно дергаясь в конвульсиях истошно вопят,мол нкжно читать что написано и они ьольше так как раньше не обслуживают.При этом находились не в фирминой одежде и швыряли подносы по сторонам.Обьясеите сотрудникам, что покупатель ваш работодатель на этаже полно таких как ваше заведение не стоит пренебригать нормами поведения.
Отзыв не на конкретный ресторан а на всю сеть!
Тот момент когда все руинит сервис. Вот все хорошо, готовят вкусно, ну реально вкусная пицца, претензий 0. Но этот сервис... Это провал. Не знаю даже с чего начать. Начну с приложения, тот кто его делал явно дилетант, постоянно лагает, выдает ошибки, не грузит и не дает сделать заказ. Далее, если вам все таки удалось сделать заказ через приложение, то будьте готовы вместо 15 минут ожидания(которое показывает приложение) прождать, все мы люди, может быть запара, но даже когда ее быть не должно заказ все равно придется ждать в 2 раза дольше времени ожидания. Почему так? Непонятно. Если вам не повезло заказать через лагающее приложение и вы решили позвонить и сделать заказ, то будьте готовы ждать на линии по 10 минут потому что "сейчас все операторы заняты". И если я еще могу понять лагающее приложение, то что с операторами я вообще понять не могу, у вас там полтора человека на всю сеть сидит? В любом другом ресторане воронежа отвечают моментально и также быстро принимают заказ. Если заказываете доставку, то будьте готовы ждать 2 часа. Хотя опять же, все конкуренты доставляют за час - полтора(они кстати тоже обещают так доставить, но выходят те же 2 часа). И что в итоге, пиццерия с очень вкусными блюдами, не бедная(целая сеть все таки), не дешевая(все таки цены растут стабильно), полностью проигрывает всем конкурентам исключительно из за своего сервиса, а точнее из за его полного отсутствия.
Советы как исправить(все таки критика объективная):
1. Почините приложение, сделайте его юзабельным.
2. Сделайте нормальный колл-центр для приема заказов.
3. Организуйте нормальную систему доставки, как у конкурентов.
25 минут ждали 2 куска пиццы и сок , причем такая ситуация не только в арене , но и в тц Максимире,конкуренты намного быстрее работают , поэтому больше не хочется идти к вам из-за долгого обслуживания