Добрый вечер. Приобрела фен, после первой укладки поняла, что мне не подходит, вместо объема, получаю выпрямление. 14 дней не прошло, решила вернуть и заказать другой. Так как я была на работе, попросила молодого человека отнести. Сотрудник который работал в этот день (22.02.23), не принял товар, сказав , что возвраты по гарантии принимаются с 10 до 16. В смысле? Что делать покупателям, которые работают в это время, сотрудник не пояснил. Но зачем то из коробки фен достал, посмотрел и «запихал» обратно, не аккуратно. На просьбу все таки принять товар, отказал и сказал, что висит камера. Мы сдали фен на следующий день другому сотруднику, все прошло быстро и без проблем Но неприятное ощущение от первой попытки осталось.
Не смогли забрать заказ, так как у сотрудника не работает принтер. Стояли 40 минут, и никто не торопился решать данную проблему! Скопилась огромная очередь, люди разворачивались и уходили. Итог: потерянное рабочее время, товар не получили и испорченное настроение.