По качеству мебели пока что претензий нет, но вот работа менеджеров оставляет желать лучшего. Главное продать всего и побольше, чтобы чек был подороже. Не прислушиваются к желанию клиента. Доверились, пригласили «дизайнера» (консультанта) в квартиру, чтобы сделать идеально под размеры квартиры мебель, в итоге получили совсем не то, что хотели. После сборки я связалась с ней, сказала, что это то, что мы хотели и не нравится. Человек предложил в БУДУЩЕМ изменить шкафы, дозаказать другие или убрать то, что не нравится. Никто не думает, что нам СЕЙЧАС надо жить и складывать одежду.
Ещё по комплектации шкафа. Никто не с акцентировал внимание на полках (зато ящики мы добавили дополнительные) , что очень мало идёт встроенных полок, что нужно ещё дополнительно заказывать. Очень неудобно теперь хранить одежду, ведь полок недостаточное количество.
В общем, очень непрофессиональные дизайнеры-консультанты, которые хотят навязать товар, не прислушиваясь к пожеланиям клиента.
Пишу данный отзыв, как клиент вашей компании, которая, к своему несчастью ,столкнулась с отвратительным подходом руководства компании к клиентам, которые вначале рассчитывают не только на качество мебели, но и клиенториентированный подход.Для начала, хочу сказать, что претензий к менеджерам и сборщикам у меня нет. Выражаю благодарностьЮлии и Виталию, менеджерам магазина на Рязанском проспекте за их профессионализм и подход к клиенту. Но.... И здесь хочется говорить о том, что руководству компании, как ни странно, клиент безразличен! Главное, чтобы оплата поступила, а дальше он их не интересует! Когда мне привезли кухню, я ждала 3 дня звонка от менеджера о начале сборки, но это не самое главное. Я поинтересовалась, сколько времени будет идти сборка? Сказали 2 дня. В назначенное время приехал сборщик, за день собрать не успел но это нормально, мы договорились, что утром следующего дня он приедет и продолжит. Я специально освободила себя и мужа на данные дни. Но на следующий день, руководство компании решило перебросить всех сборщиков на другой объект. У меня разобранная мебель, отключена вода и, соответственно, всё планы по дальнейшему ремонту просто сбиваются. Вопрос к руководству: на основании каких мотивов вы решаете свои проблемы? Тем самым нанося клиентаи моральный и материальный ущерб? Если в компании не хватает персонала, решайте данные проблемы не за счёт клиентов, которые приобрели у вас продукцию, в надежде хорошего сервиса и положительных эмоций. Ваши проблемы, это не проблемы клиентов! Очень хочется, чтобы именно руководство сделало выводы, так как персонал свою работу выполняет квалифицированно! Уверена, это не первый случай в вашей практике, не хочется рекомендовать вашу компанию как клиенториентированную!
Всем, добрый день!
Хочу сказать немного о сервисе и работе сотрудников:
Дозвонилась не возможно в интернет магазин с мобильного телефона, просят нажать 2, нажимаешь и никакой разницы нет, все равно попадаешь на общий телефон где сотрудники говорят, что нет возможности переключить…
Звонишь еще раз и оказываешься в одной и той же ситуации.
Но сегодня меня поразила бестактность, ложная информация и обман в чистом виде.
Мне перезвонили по моей заявке на сайте (купить).
Логично, покупатель смотрит цены на сайте и выбирает тот или иной комплект или мебель.
Забронировала онлайн, но мне перезвонили и сказали, что нет такой цены.
Очень удивилась!
Логично, что цены не я устанавливаю, компания на своем сайте их устанавливает!
На фото видно комплект и цена.
Так вот мне сказали: «Вы же понимаете что этот комплект не стоит таких цен?!»
Логично же, что я вижу цену и комплект и покупаю! А не додумывай чего—то, есть он или нет по такой цене, есть доказательство и фото с сайта.
Отсюда следует что цены на сайте заведомо обман.
Более того, я попросила обратить внимание на отсутствие невозможни дозвониться до интернет магазина.
Мне ответили, что я ошибаюсь и все можно дозвонится и цены актуальные.
Отсюда следует; меня проигнорировали, я повторила три раза фразу, а меня три раза убеждали, что у них все нормально работают. Но дозвониться на самом деле не возможно и цены не отвечают действительности-это факт!
Хочу обратиться к неравнодушным управляющим компанией «Шатура».
Уважаемые руководители: обратите внимание, что вы теряете клиентов из-за невозможности дозвониться в интернет магазин и обманутых ожиданиях клиентов-несоответствия цены на сайте, а еще активно практикующего газлайтигна в сторону клиентов, вашими же сотрудниками.
Логично же, что такое отношение приведет к потере потребителя и как результат-отзыв !
Возможно так у вас появится возможность контролировать сотрудников, цены и качество общения с клиентами!