Обратилась за помощью к оператору своей мобильной связи Матрикс мобайл. У меня более суток не работает интернет. Все мои заявки на рассмотрении... Интернета нет.. Руководство не отвечает на мои просьбы обратной связи, грубое и не заинтересованное отношение к клиенту от оператора 1174.Ссылаясь на закон 126 ФЗ я попросила составить претензию, мне отказала оператор 1174 Марина. За сутки ничего не было сделано для устранения неисправности. Как же такое дозволительно., я клиент 20 лет, и такого отношения, хамского отношения, ни в одном операторе нет. Как же Вы, руководители, зная что такая конфликтная ситуация, продолжаете оставаться в стороне. По какому праву, ваш оператор 1174 повышает голос и хамит. А я всего лишь требую соблюдать правила договора.
У меня 8 сим карт от разных операторов связи, есть с чем сравнить. Матрикс самый плохой оператор связи. Интернета нет, деньги списывают, со связью всегда проблемы. В тех поддержку звонить бесполезно, звонил по три дня, сбрасывают. Перейти со своим номером от них не возможно, отвечают , что не совпадают паспортные данные! Два месяца от них пытался уйти, всегда был ответ что не совпадают паспортные данные! Пока не приехал к ним в офис и только тогда они сознались, что из их рабства можно вырваться только написав заявление на Мегафон!!! Почему то по телефону они этого не сообщали , а постоянно тянули резину и списывали деньги за свою ужасную связь!!!
Списали с баланса все деньги, когда начал разбираться, оказалось подключили без моего ведома услугу.
Отказываются возвращать списанные деньги на счет. Чтобы описать данное действие без мата слов не хватает! 🤬 моему возмущению нет предела!!!