Хочу выразить огромную благодарность и глубокое уважение Главному врачу Оксане Николаевне и конечно же персоналу, врачам,регистратуре,замечательный коллектив, вежливый,профессионалы и с железным терпением!Обратилась по прохождению комиссии, к моему вопросу подключилась сама глав врач Оксана Николаевна , найдя для меня время,искренне доброжелательно и с человечески-тёплым отношением. Наплыв посетителей конечно велик,но всё организованно отлично, сама наблюдала как врачи стараются оперативно принять , несмотря на негатив со стороны посетителей что крайне не красиво ,люди приходят за справкой к врачу и начинают хамить, учить ,и воспитывать врача! Люди будьте терпимей и уважительно относитесь к врачам!!!!! Ещё раз искренне хочу поблагодарить Оксану Николаевну и весь коллектив , пожелать всего самого доброго и светлого! Спасибо Вам!!!!!!
Несмотря на огромный наплыв людей, желающих получить необходимые справки и катастрофическую нехватку персонала диспансера, последние страраются все организовать быстрее, кассу открыли раньше - в 8:30.
К сожалению, сотрудник регистратуры один, а нужно минимум двое как во многих поликлиниках, и только через регистратуру вы можете быть направлены к врачу, врач тоже один или два на приеме с 8 утра, но у него есть пациенты по плановой записи, то есть вам приходится ждать «окна» для получения платной услуги в порядке общей очереди. Есть, конечно, врач по оказанию платных услуг, но он один и только с 10 утра. А теперь представьте очередь из минимум 20 человек в регистратуру и по 10 минут на каждого для заполнения данных в электронной карте, потом ожидание приема у врача.. Если бы было выделено два врача для оказания платных услуг не с 10 утра, а с 8, два сотрудника регистратуры с двумя компьютерами, или была бы возможность записи онлайн с заранее внесенными данными о «пациенте», касса работала бы с 8, а не с 9, люди не мучились бы часами в очередях. Совет - спите меньше ))) приезжайте к 7:30 утра, и вы прилично сократите время ожидания. В целом я довольна, потому что, начитавших ужасных отзывов с оценкой КОЛ, была готова потратить пол дня и приехать на работу к вечеру ))
Неоднозначное место по своей сути, что очень усложняется медлительным процессом работы регистратуры и вообще организацией всех процессов в данном мед.учреждении. Сотрудники очень стараются помочь, но для этого вам немного придется изобразить из себя несогласных с их системой психов;))
Нужна была платная услуга по получению справки для ГИБДД. Само посещение врача в 24 кабинете было быстрым и приятным, а вот все остальное вызывает много вопросов. Считаю, что организация хромает, что в наше время работники регистратуры и кассы, стараясь изо всех сил, должны иметь другие технические возможности, чем просто заполнение листов от руки и под копировальную бумагу, которую я в последний раз видела в 90-хх годах. Так и хочется спросить КТО должен отстаивать интересы организации и ее сотрудников, а самое главное - посетителей, а также ГДЕ деньги, выделяемые из бюджета?
Конечно же, главврач Оксана, которая по сути очень энергичный человек, может при желании оперативно решить все ваши вопросы. Так что, дорогие жители, если ваше посещение происходит непонятно как и ваши права пытаются нарушить непонятными распоряжениями, то не слушайте никого, а быстренько бегом на второй этаж в кабинет 22 к Оксане. You are welcome to crazy world of Mytishchi adventures;)))