Не получаю новые заказы

Заказы распределяются системой автоматически, наши специалисты не могут назначить заказ вручную. Это даёт всем водителям равные условия работы.

Бывает, что новый заказ приходит не сразу. Чаще всего это означает, что сейчас в районе низкий спрос. Если нового заказа нет дольше 20 минут, начните с этих шагов:

— Проверьте раздел Диагностика: если есть ограничения по заказам, там будут все подробности

— Перезагрузите телефон или планшет

— Проверьте, есть ли стабильное интернет-подключение

— Перезапустите Яндекс.Про

— Включите статус На линии

Если всё работает стабильно, но заказы не приходят, обратите внимание на эти рекомендации:

— Держитесь ближе к центру города

— Выходите на линию в пиковые часы: в будни с 6:00 до 10:00, с 17:00 до 20:00 и в выходные

— Не стойте на месте, перемещайтесь

— Переключайтесь в статус Занят только при необходимости

— Смотрите карту повышенного спроса

— Учитывайте, что заказов будет меньше, если включён режим «Домой» или «По делам», выбран только один способ оплаты или отключены некоторые тарифы

Если ничего не помогает — напишите, будем разбираться вместе.