Подключить подписку

Внимание. Подключить Яндекс.Плюс можно только на территории России, Беларуси и Казахстана. Если вы подключили Плюс и уезжаете в другую страну, вы сможете пользоваться только бонусами Музыки и Диска, остальные бонусы будут недоступны.

Все бонусы Яндекс.Плюса доступны только для пользователей, у которых есть аккаунт на Яндексе. Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети или номер телефона, измените тип вашего аккаунта по инструкции.

  1. Активировать бесплатный пробный период
  2. Оплатить подписку на сайте Плюса
  3. Оплатить подписку в приложении Музыки
  4. Узнать статус подписки
  5. Перейти с другой подписки на Плюс
  6. Я подключил Плюс, но он не работает

Активировать бесплатный пробный период

Активируйте пробный период подписки Яндекс.Плюс, чтобы оценить все скидки и бонусы. Для этого:

  1. Нажмите Попробуйте 30 дней бесплатно (длительность пробного периода может меняться — например, до 90 дней).
  2. Привяжите карту к вашему аккаунту на Яндексе (без этого не получится активировать пробный период):
    1. Убедитесь, что оформляете подписку на нужный аккаунт. Если это не так, нажмите кнопку Изменить вверху экрана.
    2. Введите реквизиты карты.
    3. Включите опцию Запомнить данные для дальнейших покупок.
    4. Нажмите кнопку Оформить подписку.

После того как пробный период закончится, с вашей карты автоматически спишется платеж за подписку. Дату следующего автоплатежа вы можете посмотреть на странице Яндекс.Паспорта. Автопродление можно отключить в любой момент.

Примечание. Если отключить автопродление во время трехмесячного пробного периода, он будет сокращен до текущего месяца. Например, если вы активировали трехмесячный пробный период 1 января и затем отключили автопродление 18 января, то пробный период закончится 31 января.

Оплатить подписку на сайте Плюса

  1. Нажмите желтую кнопку оформления подписки.
  2. Введите реквизиты банковской карты и нажмите кнопку Оформить подписку.

    Обычно платеж зачисляется в течение 15‒20 минут. Вы получите чек об оплате по электронной почте. Мы рекомендуем сохранять чеки, однако даже если вы удалите их, историю и способы оплаты всех платежей можно посмотреть в настройках веб-версии Яндекс.Музыки.

После того как вы оплатили подписку, автоматически включится ее автопродление. Дату следующего автоплатежа вы можете посмотреть на странице Яндекс.Паспорта. Автопродление можно отключить в любой момент.

Узнать статус подписки

Узнать, активна ли подписка и сколько дней осталось до автоплатежа или окончания подписки, вы можете в Яндекс.Паспорте.

Перейти с другой подписки на Плюс

Выберите подписку, с которой хотите перейти на Плюс:

Уточните, какая именно подписка:

Если вы уже купили подписку на Яндекс.Музыку, вам автоматически становятся доступны и другие возможности Плюса. Все скидки и бонусы вы можете посмотреть в Яндекс.Паспорте.


Если вы используете подписку на Музыку по промокоду, вам автоматически становятся доступны и другие возможности Плюса. Все скидки и бонусы вы можете посмотреть в Яндекс.Паспорте.

Когда срок действия промокода закончится, подписка Яндекс.Плюс также перестанет действовать. После этого вы можете оплатить подписку Яндекс.Плюс.


С подпиской Музыки за 99 рублей подключить Плюс нельзя. Отмените подписку на Яндекс.Музыку и оплатите подписку Яндекс.Плюс. Если вы оплатите Плюс до окончания оплаченного периода подписки на Музыку, то оставшиеся дни Музыки не пропадут. Они останутся в запасе и продолжат действовать, когда у вас закончится подписка Яндекс.Плюс.


С подпиской от сотового оператора подключить Плюс нельзя. Отмените подписку на Яндекс.Музыку в личном кабинете или офисе сотового оператора и оплатите подписку Яндекс.Плюс.


Если вы уже купили подписку КиноПоиска, вам автоматически становятся доступны и другие возможности Плюса. Все скидки и бонусы вы можете посмотреть в Яндекс.Паспорте.

Если вы уже купили подписку «КиноПоиск+Амедиатека», вам автоматически становятся доступны и другие возможности Плюса. Все скидки и бонусы вы можете посмотреть в Яндекс.Паспорте.

Я подключил Плюс, но он не работает

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений — в них есть Яндекс.Плюс.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.
    Примечание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после 13 марта 2019 года, подключать аккаунт не нужно.
  4. Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.