Как отменить или заморозить Плюс

Как отменить Плюс

После отмены подписки вы потеряете доступ ко всем преимуществам: больше не сможете смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты на Яндекс.Музыке, а также тратить баллы Плюса.

Вместо отмены вы можете заморозить Плюс на срок до 8 недель, чтобы сохранить оплаченные дни подписки. Подробнее о заморозке читайте ниже.

Если вы оформляли подписку на сайте Яндекса, то отменить её можно в личном кабинете Плюса. Подписка отменится сразу, но вы сможете пользоваться преимуществами до конца оплаченного периода.

Инструкция по отмене подписки

  1. Войдите в аккаунт, на котором подключен Плюс
  2. Нажмите на баннер с надписью Плюс активен на главной странице Плюса
  3. Выберите ту подписку, которую хотите отменить, в списке ваших подписок
  4. Нажмите Отменить подписку на странице управления подпиской
  5. Нажмите Отменить подписку на странице заморозки

Для подписчиков Плюс Мульти после окончания оплаченного периода подписка отключится у всех участников. При возобновлении подписки нужно будет ещё раз отправить близким приглашения.

Примечание. Для пользователей пробного периода после отмены подписки доступ к преимуществам отключится сразу. Кроме случаев с пробным периодом на 3 месяца — тогда преимущества сохранятся до конца текущего месяца.

Если вы оформляли подписку через Google Play или App Store, отменить её можно только там.

Activ — Плюс
  • USSD-команда *676*2#.

Подписка отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.

Актуальная информация на сайте Activ.

Beeline — подписка Плюс
  • USSD-команда *661*0# для отмены суточной подписки;
  • USSD-команда *672*0# для отмены месячной и суточной подписки;
  • SMS с текстом стоп1 на номер 672 для отмены суточной подписки;
  • SMS с текстом стоп3 на номер 672 для отмены месячной подписки.

Подписка отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.

Актуальная информация на сайте Beeline.

Примечание. Здесь указаны мобильные операторы Казахстана, через которых можно оформить Яндекс Плюс или Музыку.

Как заморозить Плюс

Вы можете заморозить свой Плюс, если временно не планируете пользоваться его преимуществами. Мы сохраним оплаченные дни и вы сможете вернуться в Плюс через 2, 4 или 8 недель.

Заморозка доступна только в России, Казахстане или Беларуси для подписок Плюс и Плюс Мульти с ежемесячным продлением, которые были оформлены на сайтах Яндекса. Заморозить подписку можно один раз в полгода.

Заморозить Плюс не получится, если у вас: годовая подписка на Плюс или пробный период, подписка, оформленная через App Store, Google Play или мобильного оператора, подписка, оформленная по промокоду, Станция по подписке или подписка с подключенной опцией «100 ГБ Диска».

Инструкция по заморозке подписки

  1. Войдите в аккаунт, на котором подключен Плюс
  2. Нажмите на баннер с надписью Плюс активен на главной странице Плюса
  3. Выберите ту подписку, которую хотите заморозить, в списке ваших подписок
  4. Нажмите Приостановить подписку на странице управления подпиской
  5. Выберите период заморозки и нажмите Приостановить подписку

Как разморозить Плюс

В любой момент вы можете разморозить подписку вручную в личном кабинете Плюса. Подписка возобновится автоматически, когда закончится период заморозки. Также подписка разморозится, если вы активируете подарочный промокод или оформите новую подписку на Плюс.