Решение проблем с приложением

Приложение не открывается или закрывается после каких‑либо действий

  1. Обновите приложение до последней версии.
  2. Если ваше устройство с Android, проверьте, достаточно ли оперативной памяти на устройстве. Если оперативной памяти мало, закройте другие приложения.

Если предложенные действия не помогли, напишите в Службу поддержки.

Приложение не устанавливается или не обновляется

Проверьте, соответствует ли ваше устройство техническим требованиям для работы приложения. Если устройство соответствует требованиям, но установить или обновить приложение не получается, напишите в Службу поддержки.

Приложение предустановлено на устройстве и не удаляется

Некоторые производители предустанавливают приложение Яндекс Навигатор на телефоны по умолчанию. Предустановленное приложение нельзя полностью удалить, но можно отключить. В таком случае приложение не будет запускаться, обновляться и использовать ваши данные.

Если у вас телефон Samsung, вы можете отключить приложение Яндекс Навигатор по инструкции.

В приложении плохо перестраивается маршрут и дергается стрелка

Приложение может зависать, если местоположение не определяется или определяется неправильно. Выполните рекомендации из раздела Местоположение не определяется.

Если предложенные действия не помогли, напишите в Службу поддержки.

Приложение зависает и медленно работает

Возможно, ваше устройство устарело или на нем не хватает оперативной памяти.

Чтобы увеличить скорость работы приложения, закройте другие приложения на устройстве.

Как открывать ссылки из приложения Навигатор в браузере

По умолчанию все ссылки открываются в приложении Навигатора. Если ваше устройство с Android, можно открывать ссылки из приложения в браузере. Для этого:

  1. Зайдите в раздел Приложения → Все приложения.
  2. Нажмите  в правом верхнем углу, выберите Приложения по умолчанию.
  3. Нажмите Открытие ссылок.
  4. Найдите Яндекс Навигатор и в пункте Открывать поддерживаемые ссылки выберите Всегда спрашивать.
У меня устройство Samsung

Не загружаются карты, маршруты

В приложении возникли проблемы с интернетом. Выполните следующие действия:

  • проверьте подключение к интернету;
  • проверьте определение местоположения;
  • отключите VPN;
  • отключите антивирусное программное обеспечение или какие‑либо блокировщики рекламы.

Если предложенные действия не помогли, напишите в Службу поддержки.