Установить

Требования к устройству

Яндекс Навигатор доступен для смартфонов и планшетов c iOS 16 и выше, Android 8 и выше.

Если вы загружали приложение на устройство с Android 7, вы можете использовать версию приложения 18.7, но без обновлений. Если вы удалите приложение, заново скачать его на устройство с Android 7 не получится.

Если вы загружали приложение на устройство с iOS 15 и ниже, вы можете снова загрузить на это устройство старую версию приложения.

Скачать приложение

Скачать Навигатор можно в Google Play или App Store.

Узнать версию приложения

  1. Нажмите  (значок профиля). Если вы не вошли в аккаунт, нажмите кнопку .

  2. Нажмите Настройки.

  3. Откройте О приложении.

Обновить приложение

Если на вашем устройстве включена опция автообновления приложения, Навигатор обновится самостоятельно.

Если опция отключена, операционная система устройства предложит обновить приложение, как только появится новая версия.

Также вы можете обновить Навигатор вручную:

  1. Откройте приложение Google Play.
  2. В правом верхнем углу нажмите портрет профиля.
  3. Откройте Управление приложениями и устройством.
  4. В блоке Доступны обновления нажмите Подробнее.
  5. Найдите Яндекс Навигатор и нажмите Обновить.

Также вы можете зайти на страницу Яндекс Навигатора в Google Play и нажать Обновить.

Примечание

Если  Навигатор уже обновлен до последней версии, то вместо кнопки Обновить будет Открыть.

  1. На мобильном устройстве откройте приложение App Store.
  2. В правом верхнем углу нажмите портрет профиля → Приложения.
  3. Найдите Яндекс Навигатор и нажмите Обновить.

Также вы можете зайти на страницу Яндекс Навигатора в App Store и нажать Обновить.

Примечание

Если Навигатор уже обновлен до последней версии, то вместо кнопки Обновить будет Открыть.

Удалить приложение

  1. На мобильном устройстве откройте приложение Google Play.
  2. В правом верхнем углу экрана нажмите значок вашего аккаунта.
  3. Выберите Управление приложениями и устройством → Управление.
  4. Выберите Яндекс Навигатор и в правом верхнем углу нажмите значок .
  5. Нажмите Удалить.
  1. На экране устройства нажмите и удерживайте значок Яндекс Навигатора.
  2. Нажмите Удалить приложение → Удалить приложение.

Если вы были авторизованы, после удаления приложения ваши закладки и настройки не исчезнут. Чтобы снова получить доступ к ним, переустановите приложение и авторизуйтесь под тем же аккаунтом.

Если вы не были авторизованы, после удаления приложения пропадут закладки и основные настройки.

После удаления приложения все скачанные карты также будут удалены. После переустановки приложения вы сможете загрузить их снова.

Частые вопросы

Приложение не открывается или закрывается после каких-либо действий
  1. Обновите приложение до последней версии.
  2. Если ваше устройство с Android, проверьте, достаточно ли оперативной памяти на устройстве. Если ее мало, закройте другие приложения.

Если предложенные действия не помогли, напишите в службу поддержки.

Приложение не устанавливается или не обновляется

Проверьте, соответствует ли ваше устройство техническим требованиям для работы приложения.

Если устройство соответствует требованиям:

Названия элементов в меню устройства могут отличаться.

Проверьте подключение к Wi-Fi или мобильному интернету
  • Убедитесь, что используете сеть с сильным сигналом.
  • Подключитесь к Wi-Fi, если это возможно.
Проверьте свободное пространство на устройстве

Ошибки при скачивании и установке приложений могут возникать, когда на устройстве свободно менее 1 ГБ.

Чтобы проверить наличие свободного пространства, выберите Настройки → Хранилище.

Если хранилище заполнено, удалите ненужные файлы.

Проверьте обновления Android

Чтобы увидеть статус обновлений, выберите Настройки → Система → Обновление программного обеспечения → Обновление системы. Если необходимо, скачайте и установите обновления.

Проверьте настройки даты и времени

Убедитесь, что дата и время на устройстве верны. Для этого:

  1. Выберите Настройки → Система → Дата и время.
  2. Проверьте, включены ли параметры автоматического определения времени и часового пояса. Если параметры отключены, включите их.
  3. Подождите несколько минут и попробуйте установить приложение снова.

После того как вы устранили возможные проблемы, перезагрузите устройство и попробуйте установить приложение еще раз.

Названия элементов в меню устройства могут отличаться.

Проверьте подключение к Wi-Fi или мобильному интернету
  • Убедитесь, что используете сеть с сильным сигналом.
  • Подключитесь к Wi-Fi, если это возможно.
Проверьте состояние хранилища устройства
  1. Нажмите Настройки → Основные → Хранилище iPhone.

  2. Если хранилище заполнено, удалите ненужные файлы.

Если вы выполнили рекомендации, но установить или обновить приложение не получается, напишите в службу поддержки.

Приложение предустановлено на устройстве и не удаляется

Некоторые производители предустанавливают приложение Яндекс Навигатор на телефоны по умолчанию. Предустановленное приложение нельзя полностью удалить, но можно отключить — оно не будет запускаться, обновляться и использовать ваши данные.

Если у вас телефон Samsung, вы можете отключить приложение Яндекс Навигатор по инструкции.

Написать в службу поддержки