Служба поддержки
Выберите, пожалуйста, к какой теме относится ваш вопрос:
- Восстановите доступ на специальной странице
-
Перейдите на страницу восстановления доступа. Потребуется указать дополнительные данные из аккаунта: номер телефона, дополнительный адрес почты или ответ на контрольный вопрос.
Если эти данные в вашем аккаунте неактуальны (например, нет доступа к номеру телефона), заполните анкету на восстановление доступа.
- Посмотрите сохраненный пароль в браузере или настройках устройства
-
Если вам доступно устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, посмотрите сохраненный пароль в браузере или настройках операционной системы.
Инструкция для Яндекс Браузера
Другие браузеры, а также операционные системы iOS и Android тоже хранят пароли. О том, как их посмотреть, читайте в справке вашего браузера или устройства.
Возможно, вам помогут разделы Не могу сбросить пароль самостоятельно или Код восстановления пароля не подходит. Если проблема не решилась, напишите нам.
Воспользуйтесь нашими рекомендациями в Справке и попробуйте восстановить логин самостоятельно.
Возможны две причины появления такой проверки — вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.
Если у вас осталось устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, привяжите к аккаунту актуальный номер телефона и войдите в него на другом устройстве с помощью кода из SMS. Если это устройство — телефон, используйте QR-код для входа.
Возможны две причины появления такой проверки — вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.
Для решения большинства вопросов вам нужно обратиться к администратору домена вашей организации. Если вы не знаете кто это, уточните у сотрудника, который выдал вам логин и пароль от вашей почты.
Если вы администратор домена — посмотрите основные вопросы в Справке Яндекс 360 для бизнеса.
Мы можем помочь, если вы столкнулись с проверкой при входе. Возможны две причины появления такой проверки — вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.
О возможных проблемах с доставкой СМС см. в разделе Код подтверждения не приходит.
Если проблему решить не удалось, свяжитесь со специалистом поддержки через форму.
О том, как действовать при подозрениях на взлом, читайте в Справке.
Изменить логин невозможно. Но можно зарегистрировать новый аккаунт и использовать сразу два адреса в одном почтовом ящике. Более подробно об этом можно узнать в Справке Почты.
Объединить аккаунты или перенести все данные с одного аккаунта на другой нельзя.
Но некоторые сервисы Яндекса позволяют перенести данные на другой логин. Подробнее читайте в Справке этих сервисов.
Привязка может не сработать, если для карты запрещены платежи в интернете. Также карту не получится привязать, если она не защищена с помощью технологии 3D Secure. Подробнее читайте в Справке.
Если вы столкнулись с другой проблемой, заполните форму.
Ниже на странице — популярные вопросы про Яндекс ID. Внизу каждой из приведенных страниц есть форма для связи со специалистом поддержки. Выберите, какой вопрос вас интересует.
- О подписках Яндекса
-
Скорее всего, вам поможет информация на странице Мои сервисы и подписки. Если вы не найдете ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи в разделе Частые вопросы о подписках.
- О Яндекс Плюсе
-
О проблемах с Плюсом читайте в Справке сервиса.
- О синхронизации или менеджере паролей в Яндекс Браузере
-
Возможно, ответ на ваш вопрос найдется в разделе Справки о синхронизации или менеджере паролей.
Если ответ не найдется, напишите в службу поддержки Яндекс Браузера.
- О Яндекс Почте
-
Чтобы быстрее получить ответ на ваш вопрос, воспользуйтесь Справкой Яндекс Почты.
Вы можете найти информацию в Справке определенного сервиса на странице yandex.ru/support.