Служба поддержки
Уточните, с чем мы можем помочь.
Я не помню логин от аккаунта
Воспользуйтесь нашими рекомендациями и попробуйте восстановить логин самостоятельно. Для этого на странице восстановления нажмите «Не помню». Затем попробуйте выполнить поиск с помощью запасной почты или номера телефона.
Если автоматически найти нужный логин не получилось, напишите нам.
Я не помню пароль от аккаунта
Посмотрите сохраненный пароль в браузере или настройках устройства
Если вам доступно устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, посмотрите сохраненный пароль в браузере или настройках операционной системы.
Инструкция для Яндекс Браузера
Другие браузеры, а также операционные системы iOS и Android тоже хранят пароли. О том, как их посмотреть, читайте в справке вашего браузера или устройства.
Восстановите доступ на специальной странице
Перейдите на страницу восстановления доступа. Потребуется указать дополнительные данные из аккаунта: номер телефона, дополнительный адрес почты или ответ на контрольный вопрос.
Если эти данные в вашем аккаунте неактуальны (например, нет доступа к номеру телефона), заполните анкету на восстановление доступа.
Возможно, вам помогут разделы Не могу сбросить пароль самостоятельно или Код восстановления пароля не подходит.
Если восстановить пароль не получилось, напишите нам.
Не могу пройти проверку при входе — не подходит ответ на контрольный вопрос
Возможны две причины появления такой проверки — вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.
Если у вас осталось устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, привяжите к аккаунту актуальный номер телефона и войдите в него на другом устройстве с помощью кода из СМС. Если это устройство — телефон, используйте QR-код для входа.
Восстановите доступ на специальной странице
Для восстановления доступа заполните анкету на восстановление доступа. Чтобы убедиться, что аккаунт принадлежит вам, алгоритм сверит ваши ответы с данными, указанными при регистрации — постарайтесь указывать их максимально точно.
Если восстановить доступ не получилось, напишите нам.
Не могу пройти проверку при входе — привязан неактуальный телефон
Возможны две причины появления такой проверки — вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.
Если у вас осталось устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, замените номер в Яндекс ID: Безопасность → Телефоны → ⋮ напротив основного номера → Заменить на новый.
Восстановите доступ на специальной странице
Для восстановления доступа заполните анкету на восстановление доступа. Чтобы убедиться, что аккаунт принадлежит вам, алгоритм сверит ваши ответы с данными, указанными при регистрации — постарайтесь указывать их максимально точно.
Если остались вопросы, напишите нам.
Не могу авторизоваться в аккаунте с Яндекс Ключом
Не подходит одноразовый пароль
Одноразовый пароль может не подходить из-за неверного пин-кода или из-за того, что время на устройстве не синхронизировано с сетью. О том, как это можно исправить, можно узнать в разделе Не удается войти с помощью одноразового пароля или по QR-коду.
Нет аккаунта в Ключе или приложение удалено
Если вы ранее делали резервную копию, вернуть удаленный аккаунт можно с ее помощью. При восстановлении данных таким способом аккаунты из копии будут добавлены в приложение. Если вы добавили какой-то аккаунт после создания копии, он не сохранится в Ключе.
Восстановление доступа
Если рекомендации выше не помогли, заполните анкету на восстановление доступа. Чтобы убедиться, что аккаунт принадлежит вам, алгоритм сверит ваши ответы с данными, указанными при регистрации — постарайтесь указывать их максимально точно.
Если остались вопросы, напишите нам.
Вопрос по аккаунту с доменом моей организации mycompany.ru
Для решения большинства вопросов вам нужно обратиться к администратору домена вашей организации. Если вы не знаете кто это, уточните у сотрудника, который выдал вам логин и пароль от вашей почты.
Если вы администратор домена — посмотрите основные вопросы в Справке Яндекс 360 для бизнеса.
Мы можем помочь, если вы столкнулись с проверкой при входе. Возможны две причины появления такой проверки — вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.
Не приходит СМС с кодом подтверждения
О возможных проблемах с доставкой СМС см. в разделе Код подтверждения не приходит.
Если проблему решить не удалось, свяжитесь со специалистом поддержки через форму.
Подозреваю, что меня взломали
О том, как действовать при подозрениях на взлом, читайте в Справке.
Если нет доступа к аккаунту или остались вопросы, обратитесь в поддержку.
Хочу изменить логин
Изменить логин невозможно. Но можно зарегистрировать новый аккаунт и использовать сразу два адреса в одном почтовом ящике. Более подробно об этом можно узнать в Справке Почты.
Хочу объединить аккаунты
Объединить аккаунты или перенести все данные с одного аккаунта на другой нельзя.
Но некоторые сервисы Яндекса позволяют перенести данные на другой логин. Подробнее читайте в Справке этих сервисов.
Не могу привязать/отвязать карту
Вход в Яндекс Про: водители и курьеры
Чтобы пользоваться приложением Яндекс Про, нажмите в нем Войти по профилю и авторизуйтесь с Яндекс ID по номеру телефона или логину, если он создавался.
Узнать подробнее о работе сервиса, посмотреть ответы на частые вопросы и обратиться в поддержку можно на сайте Яндекс Про.
У меня другой вопрос
Ниже приведены популярные вопросы про Яндекс ID. Ссылки ведут на разделы Справки с полезной информацией на указанную тему.
- Как настроить пароли приложений
- Как восстановить доступ к аккаунту с одноразовыми паролями
- Как оплатить семейной картой
- Как управлять безопасностью аккаунта
- Как посмотреть историю платежей
- Как удалить персональные данные из сервисов Яндекса
- Как удалить аккаунт
Кажется, у меня вопрос про другой сервис
Вы можете найти информацию в Справке определенного сервиса на странице yandex.ru/support.
О подписках Яндекса
- Скорее всего, вам поможет информация на странице Мои сервисы и подписки. Если вы не найдете ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи в разделе Частые вопросы о подписках.
О Яндекс Плюсе
- О проблемах с Плюсом читайте в Справке сервиса.
О синхронизации или менеджере паролей в Яндекс Браузере
-
Возможно, ответ на ваш вопрос найдется в разделе Справки о синхронизации или менеджере паролей.
-
Если ответ не найдется, напишите в службу поддержки Яндекс Браузера.
О Яндекс Почте
- Чтобы быстрее получить ответ на ваш вопрос, воспользуйтесь Справкой Яндекс Почты.
Вопросы по другим сервисам Яндекса
Плюс Написать в чат Подписка оплачена, но не работает Отмена подписки
Пэй Написать в чат Открыть карту Пэй Кешбэк баллами Плюса
Сплит Написать через форму График платежей Как платить частями
360 для бизнеса Написать через форму Настройка корпоративной почты Настройка почтовых программ
Диск Написать через форму Диск заблокирован Не загружаются файлы
Про Написать через форму Внизу страницы нажмите Связаться с нами