Не пришло смс или уведомление с кодом от Яндекса
Не приходит смс
Если вы не получили смс с кодом, поэтапно исключите возможные причины:
-
Убедитесь, что номер телефона введен корректно. При входе нужно вводить основной номер, который привязан к аккаунту, в международном формате.
-
Проверьте, что ваш телефон находится в зоне доступа сети. Уровень сигнала должен быть стабильным.
-
Убедитесь, что на вашем устройстве одно приложение для чтения смс. Если приложений несколько, сообщения могут не отображаться.
-
Проверьте, что сообщения от отправителей Yandex или Yandex Taxi не попадают в спам-фильтр. Он может быть включен в настройках вашего телефона или SIM-карты.
Чтобы проверить спам-фильтр на SIM-карте, воспользуйтесь настройками в личном кабинете абонента или обратитесь к оператору мобильной связи.
Полезно
Если вы исключили возможные причины, но код по-прежнему не приходит, перезагрузите ваше устройство. После этого запросите код еще раз.
Превышен лимит отправляемых сообщений
Если вы часто запрашиваете смс, получение кода на номер телефона может быть временно ограничено. Попробуйте подождать час до нового запроса.
Если сообщения не поступают на ваш телефон уже давно, воспользуйтесь рекомендациями или напишите в службу поддержки.
Не приходят пуш-уведомления
Код подтверждения может быть отправлен в пуш-уведомлении вместо смс. Такие уведомления приходят на одно из мобильных устройств, с которых вы ранее входили в свой аккаунт.
Пуш-уведомление отправляется на мое устройство, но код не приходит
Проверьте, что у вас:
- установлено хотя бы одно из приложений Яндекса: «Яндекс — с Алисой», Почта, Ключ или Браузер;
- для всех приложений Яндекса в настройках устройства разрешена отправка уведомлений.
Подтвердить вход можно не только через уведомление, но и по смс: подождите, пока истечет таймер, затем нажмите Получить новый код → В смс.
Устройство, на которое отправляется пуш-уведомление, недоступно
Если устройство, на которое ранее поступали уведомления, недоступно, нажмите Получить новый код → В смс.
Чтобы пуш-уведомления приходили только на актуальные устройства, обновите список устройств:
- В разделе Устройства нажмите Выйти везде.
- Заново авторизуйтесь на мобильном телефоне и компьютере.
Если у вас нет доступа к номеру телефона, воспользуйтесь инструкцией по замене номера.
Код подтверждения отправляется на неактуальный номер телефона
Возможно, вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.
Проверьте, есть ли у вас другое устройство, на котором сохранился вход под нужным аккаунтом, и выберите один из вариантов для поиска решения:
Есть авторизация на одном из устройств
Если у вас осталось устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, замените номер в Яндекс ID: в разделе Телефоны нажмите ⋮ напротив основного номера → Заменить на новый.
Пока будет идти замена, вы сможете входить в аккаунт другими способами без необходимости подтверждать номер. Подробнее в разделе Вход без пароля.
Нет авторизации ни на одном из устройств
Для восстановления доступа заполните анкету. Чтобы убедиться, что аккаунт принадлежит вам, алгоритм сверит ваши ответы с данными, которые вы указали при регистрации — постарайтесь указывать их максимально точно.
Если после заполнения анкеты не получили ответа, напишите нам через форму:
Написать в поддержку
Если рекомендации выше не помогли, заполните форму: