Служба поддержки

Сообщить о проблеме

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе мобильного Яндекс Браузера, обратитесь в службу поддержки:

    Нажмите   → Обратная связь.

    Когда вы пишете из приложения, в поддержку дополнительно отправляется техническая информация. Если же написать из меню не получается (например, приложение не запускается), пишите нам через форму ниже.

  1. Опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Отправлять статистику использования

Мы постоянно улучшаем Браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите Браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:

  1. Нажмите   → .
  2. Перейдите в раздел Дополнительно.
  3. Включите опцию Делать браузер лучше.
Примечание. Конфиденциальность данных не нарушится, статистика анонимна.