Служба поддержки
Сообщить о проблеме
Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера: форму.
или через Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе мобильного Яндекс Браузера, обратитесь в службу поддержки:
- Нажмите.
Когда вы пишете из приложения, в поддержку дополнительно отправляется техническая информация. Если же написать из меню не получается (например, приложение не запускается), пишите нам через форму ниже.
Нажмите.Когда вы пишете из приложения, в поддержку дополнительно отправляется техническая информация. Если же написать из настроек не получается (например, приложение не запускается), пишите нам через форму ниже.
- Опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Отправлять статистику использования
Мы постоянно улучшаем Браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите Браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:
- Нажмите.
- Перейдите в раздел Дополнительно.
- Включите опцию Делать браузер лучше.
Примечание. Конфиденциальность данных не нарушится, статистика анонимна.