Сообщить об отмене, замене или переносе события

Если статус вашего события изменился, пожалуйста, сообщите нам об этом через форму внизу страницы. Мы оповестим пользователей, купивших билеты, и внесем изменения в событие на сайте Яндекс Афиши.

Перенос, отмена или замена события

Варианты отмены и переноса событий:

  • Перенос — изменение даты, времени и при необходимости площадки события.
  • Отмена — закрытие события и возврат билетов.
  • Замена — замена одного события на другое, ранее купленные билеты остаются действительны.

При переносе события на другую площадку возможна пересадка — если старый зал отличается от нового, и вы хотите заранее выделить зрителям новые места, заменив уже купленные билеты. Также пересадка возможна, если площадка остается прежней, но нужно закрыть определенные сектора и разместить зрителей в другой части зала.

В какие сроки необходимо оповещать об изменениях

Очень просим вас сообщать о всех отменах, заменах и переносах сразу же, как только статус вашего события изменяется — и обязательно до изначального времени начала события. Так мы сможем оперативно обновить информацию на сайте и уведомить зрителей, сократив количество обращений с уточнениями от них.

Для пересадок: присылайте информацию не позднее, чем за три дня до события (не включая выходные дни). Если вы хотите согласовать новые места со зрителями, пересадку нужно начинать не менее чем за 10 дней.

Важно. Пожалуйста, присылайте всю необходимую информацию сразу — и изначальные, и новые дата-время-место события, а также действительность билетов. Это значительно ускорит обработку изменений. Если у вас есть какие-то отдельные пожелания по рассылке, предложениям обмена и прочему, пишите их вместе с остальной информацией.

Условия возврата билетов на события

Если событие отменили, заменили другим или перенесли на другую дату, в другое место — покупатель может оформить возврат полной стоимости билета. По закону любые изменения в мероприятии — уважительная причина для возврата без удержания.

Вы можете выбрать несколько вариантов проведения возвратов:

  • Согласование каждой заявки — зритель сам обращается за возвратом, а мы передаем его заявку вам на согласование.
  • Возврат без согласования — можно провести возврат всех купленных билетов, не дожидаясь заявок от зрителей. Если возврат возможен без согласования по заявкам — укажите это отдельно в комментарии.
  • Отказ — обычно используется, если отмена или перенос являются ковидиными и подходят под условия Постановления Правительства. Укажите в комментарии причину отказа для зрителей.
  • Другое — любые другие варианты. Подходит, например, если вы хотите проводить возвраты самостоятельно. Будем направлять зрителей на указанные вами контакты.

Для первых двух вариантов возможен обмен билетов — вы можете предложить зрителям обменять билеты на другие мероприятия из вашего репертуара вместо возврата. Но зритель имеет право отказаться. В таком случае далее заявка обрабатывается согласно выбранным условиям возврата.

Если хотите предложить обмен, сообщите заранее, как он будет происходить — нужно ли выпустить пригласительные для зрителя, вы подготовите их самостоятельно, или зритель сможет посетить другие событие по старым билетам.

Примечание.

Пожалуйста, сообщайте нам об изменениях в личном кабинете, чтобы мы отредактировали информацию на сайте и вовремя оповестили зрителей.

Как изменить статус события в личном кабинете, если вы используете билетную систему Яндекс Билеты.

Как сообщить об изменениях

Подготовили для вас удобные формы — заполните подходящую для вашего случая, а мы оповестим покупателей, согласуем с вами возвраты и оформим их.