Служба поддержки

С чем мы можем помочь?

Чтобы отредактировать описание события на Яндекс Афише, укажите в заявке текст, который нужно изменить или добавить.

Заполнить заявку

Прикрепите к заявке фотографию без надписей и водяных знаков, горизонтальной ориентации, разрешением не менее 72 dpi. Фотография не должна быть афишей, схемой, рекламным флаером или логотипом мероприятия.

Заполнить заявку

Чтобы отредактировать описание места на Яндекс Афише, укажите в заявке текст, который нужно изменить или добавить.

Заполнить заявку

Если вы официальный представитель площадки, прикрепите к заявке файл логотипа. Логотип должен быть в формате JPEG, квадратной формы, на непрозрачном фоне, размером не менее 300 x 300 пикселей.

Заполнить заявку

Для коммерческого размещения события обратитесь к Светлане Головиной в агентство «UpMedia» по адресу s.golovina@upmedia.pro.

Узнать, как установить виджет, можно в Справке Яндекс Афиши. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите в службу поддержки.

Написать в службу поддержки

Обратитесь к нашему информационному партнёру КиноПаста.

На данный момент Яндекс Афиша сотрудничает только с текущими инфопартнерами. Чтобы стать новым инфопартнером сервиса, заполните форму ниже. Когда Яндекс Афише потребуются новые инфопартнеры, менеджер сервиса рассмотрит вашу заявку и ответит на нее по электронной почте.

Оставить заявку

Чтобы мы смогли проверить действительность билета, позвоните в колл-центр по номеру: 8 800 600-90-90.

Для проверки билета нужно будет назвать данные, которые на нём указаны:

  • номер заказа;
  • штрихкод;
  • дата и время покупки;
  • имя покупателя.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам.

Написать в службу поддержки