Служба поддержки
С чем мы можем помочь?
Чтобы отредактировать описание события на Яндекс Афише, укажите в заявке текст, который нужно изменить или добавить.
Прикрепите к заявке фотографию без надписей и водяных знаков, горизонтальной ориентации, разрешением не менее 72 dpi. Фотография не должна быть афишей, схемой, рекламным флаером или логотипом мероприятия.
Чтобы отредактировать описание места на Яндекс Афише, укажите в заявке текст, который нужно изменить или добавить.
Если вы официальный представитель площадки, прикрепите к заявке файл логотипа. Логотип должен быть в формате JPEG, квадратной формы, на непрозрачном фоне, размером не менее 300 x 300 пикселей.
Для коммерческого размещения события обратитесь к Светлане Головиной в агентство «UpMedia» по адресу s.golovina@upmedia.pro.
Узнать, как установить виджет, можно в Справке Яндекс Афиши. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите в службу поддержки.
Обратитесь к нашему информационному партнёру КиноПаста.
На данный момент Яндекс Афиша сотрудничает только с текущими инфопартнерами. Чтобы стать новым инфопартнером сервиса, заполните форму ниже. Когда Яндекс Афише потребуются новые инфопартнеры, менеджер сервиса рассмотрит вашу заявку и ответит на нее по электронной почте.
Чтобы мы смогли проверить действительность билета, позвоните в колл-центр по номеру: 8 800 600-90-90.
Для проверки билета нужно будет назвать данные, которые на нём указаны:
- номер заказа;
- штрихкод;
- дата и время покупки;
- имя покупателя.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам.