Сообщить об отмене, замене или переносе события

Если статус вашего события изменился, пожалуйста, сообщите нам об этом через форму внизу страницы. Мы оповестим пользователей, купивших билеты, и внесем изменения в событие на сайте Яндекс Афиши.

Перенос, отмена или замена события

Варианты отмены и переноса событий:

  • Перенос — изменение даты, времени и при необходимости площадки события.
  • Отмена — закрытие события и возврат билетов.
  • Замена — замена одного события на другое, ранее купленные билеты остаются действительны.

При переносе события на другую площадку возможна пересадка — если старый зал отличается от нового, и вы хотите заранее выделить зрителям новые места, заменив уже купленные билеты. Также пересадка возможна, если площадка остается прежней, но нужно закрыть определенные сектора и разместить зрителей в другой части зала.

В какие сроки необходимо оповещать об изменениях

Очень просим вас сообщать о всех отменах, заменах и переносах сразу же, как только статус вашего события изменяется — и обязательно до изначального времени начала события. Так мы сможем оперативно обновить информацию на сайте и уведомить зрителей, сократив количество обращений с уточнениями от них.

Для пересадок: присылайте информацию не позднее, чем за три дня до события (не включая выходные дни). Если вы хотите согласовать новые места со зрителями, пересадку нужно начинать не менее чем за 10 дней.

Важно

Пожалуйста, присылайте всю необходимую информацию сразу — и изначальные, и новые дата-время-место события, а также действительность билетов. Это значительно ускорит обработку изменений. Если у вас есть какие-то отдельные пожелания по рассылке, предложениям обмена и прочему, пишите их вместе с остальной информацией.

Условия возврата билетов на события

Если событие отменили, заменили другим или перенесли на другую дату, в другое место — покупатель может оформить возврат полной стоимости билета. По закону любые изменения в мероприятии — уважительная причина для возврата без удержания.

Как мы обрабатываем возвраты:

  • Отмена события — мы проводим возвраты всем зрителям автоматически.

  • Перенос или замена — только после получения заявки от пользователя.

Если нужен другой формат согласования — напишите об этом в поле «Сообщение».

Чтобы предложить обмен, заранее расскажите условия — нужны ли новые пригласительные, будут ли они подготовлены вами или старые билеты остаются действительными.

Примечание

Пожалуйста, сообщайте нам об изменениях в личном кабинете, чтобы мы отредактировали информацию на сайте и вовремя оповестили зрителей.

Как изменить статус события в личном кабинете, если вы используете билетную систему Яндекс Билеты.

Как сообщить об изменениях

Подготовили для вас удобные формы — заполните подходящую для вашего случая, а мы оповестим покупателей, согласуем с вами возвраты и оформим их.

Отмена, замена или перенос
Пересадка
Написать в службу поддержки