Пришел совершить покупки. Была надета маска, правда на подбородке (без носа). На входе встретила девушка, как я понимаю продавец-консультант и попросила поправить маску как следует, что собственно я и сделал. После прогулки по магазину заметил, что остальной персонал носит маску на подбородке. Когда выходил из магазина, попросил девушку сделать замечания коллегам, чтобы они поправили маски, на что получил грубый ответ, что ей не приятно со мной разговаривать…
Я надеюсь, что менеджер магазина понимает, что он и продавцы-консультанты - лицо брэнда INDITEX. И если вы просите покупателя надеть маску как следует, будьте добры носить ее сами правильно.
Еще наверное продавцам-консультантам стоит чуть вежливее общаться с покупателями, хамить в ответ на вежливую, хоть и неудобную просьбу не правильно. Впечатление от посещения отвратительное, спасибо огромное персоналу.
Привезли заказ. Заказывала в подарок лосьон и спреи для текстиля. Лосьон в коробке был наполовину пуст! Подарок мне надо дарить через два дня, меня попросили выслать фото на почту, я выслала, предложили забрать это недоразумение выслав курьера, а дальше неизвестно что, замену сразу не выдают, говорят ждите замену через несколько дней. По поводу ароматов для текстиля, были куплены чёрная амбра и lotus bloom, ароматы совершенно не стойкие, держатся на ткани максимум 5 минут, да и сами ароматы благородными не назвать, похоже на освежители для туалета. Стоимость от 1799 рублей за пузырёк, на самом же пузырьке указана цена 9,99 eur
Соотношение цена-качество не соответствует, повторно там ничего больше не куплю. Не рекомендую делать онлайн заказы и оформлять доставку в zara home, получите вскрытый использованный товар и ценник на самом товаре вас разочарует.
Я не знаю почему в названии магазина впереди стоит слово "Зара". Зара обычно сочетается с доступностью по ценам. Зара Хом, это абсолютная противоположность, цены как будто магазин находится на Рублевке.