Лифт (мүгедектер арбасындағы адамдар үшін қолжетімді)
Сақтандыру:жылжымайтын мүлік, жер үсті көлігі, несие, саяхат, денсаулық, су көлігі, әуе көлігі, мүлік, жазатайым оқиға, аурулар, қаржылық қауіптер, жауапкершілік, өмір, ипотекалық, спорттық
Сақтандыру қызметтері:ААЖМС, қайғылы оқиға, Каско
Жай-күй бойынша:13.05.2024
Мүгедектер арбасында кіруге қолжетімділік:қол жетімді емес
ДАННУЮ СТРАХОВУЮ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ
1. Приехали в офис, чтоб вписать человека в каско, ходила по очереди по трем кабинетам, потому что сотрудники не знают где именно это делают и делают ли.
2. После ДТП из офиса на Ленина нас отправили сразу на осмотр авто на ул. Пойма. Приехав туда, мы узнали, что именно в этот день человек югории на выездах, а не в офисе. ВЫ ПОЧЕМУ МЕЖДУ СОБОЙ НИЧЕГО НЕ СОГЛАСОВЫВАЕТЕ????? Люди через полгорода ездят туда-сюда просто так!
3. Если вы вписываете людей в осаго, то в каско сотрудники страховой их вам вписать не предложат (вы сами должны догадаться об этом), в итоге вы останетесь у разбитого корыта потому что элементарно можно не знать нюансов о том, что каско и осаго не согласовываются между собой (самим нужно вписывать людей в каско и самим же в осаго, еще раз уточню, что сотрудники не предлагают и не обращают внимания, что полисы между собой не согласовываются)
4. У нас в офисе была назначена встреча с сотрудником в 15:00, моя мама приехала в офис к 14:30, сотрудники ее видели и попросили подождать до 15:00 (сами сидели в офисе и беседовали между собой, мама видать помешала им), я приехала в офис к 15:00, когда мы зашли в кабинет, сотрудник посмотрел пакет документов и сказал, что не может нас принять так как еще не было готово заключение ГАИ. Мать вашу, вы не могли сразу посмотреть это? Вы сидели и болтали в офисе!
Отвратительное отношение к клиентам. Сами же придумывают правила, сотрудники видимо вообще не утруждают себя их хотябы прочитать.
Второй раз обращаемся за выплатой оба раза направления на ремонт выдаются позже, чем написано в их же правилах и то после того как начинаешь активно звонить.
Попросили выдать направление лично в офисе, говорят, что уже отправили по почте. После того как начинаешь цитировать их же правила, о том, что клиент может получить направление в офисе, говорят приходите, но у нас целый день клиенты по записи, нужно будет ждать в очереди... Уважаемое руководство страховой компании, почему я должен сидеть в очереди не известно сколько времени для того чтобы получить уже готовое направление (или передача бумажки это очень трудоемкий процесс, который занимает много времени)?
Отличная страховая компания, очень быстрые выплаты через два дня деньги приходят , из пожеланий- девушке которая сидит на приеме документов по страховому случаю быть доброжелательнее , два разв обращались и всегда она чем то не довольная . Всю семью застраховала именно в Югории .