Давно не обращалась за услугами, сотрудники в отделении работают не охотно и только по записи. Решить вопрос должным образом так и не удалось, не через личный кабинет онлайн, ни в живую по записи в отделении. Раньше закрыть лицевой счет при продаже недвижимости можно было по акту по фактической дате освобождения специалист все расчитывал. Сейчас несмотря на регистрацию в Росреестре 28.05, закрыли счет 27.05, хотя в форме заявления в личном кабинете стоит желаемая дата и подружен акт передачи квартиры во вложении (как в образце заявления). Вопрос зачем писать заявление и прилагать документы? Справку об отсутствии долгов за коммунальные платежи и капремонт кстати тоже получить не удалось, обращалась 5 раз онлайн через личный кабинет и в живую. Для кого эти сотрудники наняты и цель их работы не ясны!
ЕРЦ совместно с УЖК Территорией решили заняться фальсификацией документов по перерасчёту общедомовых услуг. Дело доходит до Прокуратуры, после прокурорской проверки будем формировать коллективное исковое заявление. Всем большая рекомендация - отслеживайте показатели перерасчета общедомовых услуг, проверяйте их.
В помещении светло и тихо, потому что посетителей нет. Так как очередь электронная. Записаться можно в терминале на входе в зал или по интернету. Но ближайшая дата приёма только через неделю. Но персонал приветливый, вежливо объясняют эти особенности.