Поиск
Маршруты
Карты • Ростов‑на‑Дону • Интернет-провайдеры

ТТК

Рейтинг 1,0
279 оценок
Открыто до 21:00
+7 (960) 450-07-75
Показать телефон
Логотип

Добавить фото или видео

Интернет-провайдер ТТК, Ростов‑на‑Дону, фото
Интернет-провайдер ТТК, Ростов‑на‑Дону, фото
Обзор
Товары и услуги
Фото
7
Отзывы
174
Особенности

Товары и услуги

Давно не обновлялось
ТТК интернет
подключение интернета
450 ₽
Посмотреть все товары и услуги
Оказывает услуги в Ростове‑на‑Дону

Контакты

отдел подключений
+7 (960) 450-07-75
Показать телефон
ttk-rostov.ru

Время работы

Воскресенье
09:00 – 21:00

Особенности

Оплата картой
Wi-Fi
Услуги:доступ по выделенной линии, ip-телевидение
Технология:ethernet, wi-fi
Сервисы:статический ip адрес
Интернет:в квартиру, в офис
Подробнее об организации
Вы владелец этой организации?
Рейтинг 1,0
279 оценок
Оцените это место

174 отзыва

По умолчанию
Борис Базовой
Знаток города 4 уровня
3 декабря 2024
Осторожно- *** ттк! Вы когда нибудь были клиентом компании ттк? И я не был. Однако ттк считает иначе… Однажды на промо- акции , проведенной у центторга по адресу Воронеж кропоткина 13а, эти аниматоры убедили мою несовершеннолетнюю дочь что их интернет лучший в мире. И даже подключили его в квартире..(в отсутствии взрослых). Однако - вскоре сигнал пропал. Сервиса и сопроовождения не дождались, и, вынужденно перешли к другому провайдеру. И тут началось- ежечасные беспокоящие звонки ( в гуантанамо научились не иначе) почему не платите, вы должны, как за что? Нет услуги- нет оплаты.. но эти специалисты ы считают иначе.. резюмирую- договор они могут заключить на ваше имя без вашего присутствия, а вот расторгнуть его вы можете( не можете!) только лично! На видео- мой визит в офис компании, где я прошу бланк для расторжения договора как того требует политика самой компании ттк!!! И мне его Не ДАЛИ !! В итоге этот как бы провайдер подключил коллекторов ООО ПКО«АБК» - лицо, действующее от имени ООО «ТТК-Связь» по факту погашения задолженности. ( какой задолженности? За что? ). Данная информация предоставлена для размышления потенциальным клиентам компании ттк, а так же органам, отлеживающим мошеннические схемы в данной сфере.
6
Юлия
Знаток города 4 уровня
17 декабря 2024
Отвратительная компания. Минус 100 оценка. У меня был другой провайдер с абоненской платой 650р ( инт+ тв) в конце ноября мне на телефон в целях рекламной акции позвонили из ТТК. Мол и 250р в мес ( первые три мес потом 400р)и скорость инета такая же... и тв ... все так красиво расписывает оператор... думаю почему бы не перейти. Оставляю заявку на подключение инета и тв. 4ого декабря пришел мастер подключил интернет. Я говорю а тв? А у вас в договоре про тв ни слова... ложу 1000р на лицевой и звоню на горячую линию мне говорят ну видимо ошибка давайте составим заявку на подключение тв. 5ого мастер придет с 10 до 13. Никто не пришел. Звонила 5 раз. Ваша проблема понятна вам перезвонят в течении 30 мин или 2 часов ( каждый раз время меняют) я звонила каждый день до 12ого числа... то переводят на другого специалиста( за 41мин разговора меня переводили 9 раз и это только один звонок!! В день названивала по 5-6 раз) и ты каждому новому "специалисту" повторяешь одну историю и в конце каждого разговора говорят что перезвонят в течении.. каждый раз время разное. Пол месяца ребенок без телевизора. Решила вернуться к прежнему провайдеру. Чтобы расторгнуть договор нужно скачать/распечатать/заполнить от руки/ сделать скан/ отправить бланк о расторжении тк офиса в нашем городе у этой компании нет. Преостановить интернет у них первые три месяца нельзя - услуга не доступна!!! Деньги со счета будут утекать пока не рассмотрят заявление о расторжении. Короче 13ого отправила этот бланк. Теперь в личный кабинет зайти не могу. Не понятно продолжают ли они снимать деньги с лс? когда мне их вернут? На горячей линии отвечают что посмотреть мой договор не могут по причине тех. неполадок! Супер!!! А деньги типа возвращают в течении 30 дней. Куда вот на них написать? В роспотребнадзор?
5
Денис Е.
Знаток города 9 уровня
29 января
плюсов нет! одни минусы: 1. 23.01.25 оставил заявку на подключение. само подключение на субботу 25.01.25 с 12:00 до 15:00 по итогу мастер приехал в 20:30 2. после подключения скорость 30 вместо заявленных 100. мастер сказал что всегда так при активации. он оставил заявку и 26.01.25 должны были уставить нормальную скорость. 2. 26.01.25 скорость не изменилась. пишу обращение. ответ: подключите напрямую и сделайте замер. 3. 27.01.25 подключаюсь вечером напрямую - скорость 10 вместо 100. пишу обращение (прикладываю скрин). получаю ответ, что в связи с возросшей нагрузкой скорость может падать. 4. 28.01.25 меряю скорость днем и утром - почти 100. меряю скорость в 19:00 - 4Мб/с. пишу обращение (прикладываю скрин) - ответ тот же: возросшая нагрузка, падение скорости и бла-бла-бла, извините. 5. 28.10.25 пишу жалобу о перерасчете за все дни 6. 28.01.25 пишу еще заявление о расторжении и создаю обращение (прикладываю скан) 7. 28.01.25 звоню в поддержку. обещают что 29.01.25 со мной свяжется самый главный специалист по всем вопросам 8. 29.01.25 никто со мной не связался! в ЛК все обращения в архиве, ответы не вижу - идет загрузка полей как на мобильном приложении так и на вебсайте в ЛК! звоню в поддержку, долго объясняю, мне девочка говорит, что за один день сделал перерасчет, а обращение о расторжении - они не видят самого заявления. при ней создаю еще одно обращение на расторжение, прикладываю заявление - она опять его не видит! она создает обращение чтоб мне помогли приложить заявление. скорей всего они таким образом хотят разжиться на 400 руб, которые я заплатил за услуги
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных