Осторожно- *** ттк!
Вы когда нибудь были клиентом компании ттк?
И я не был. Однако ттк считает иначе…
Однажды на промо- акции , проведенной у центторга по адресу Воронеж кропоткина 13а, эти аниматоры убедили мою несовершеннолетнюю дочь что их интернет лучший в мире. И даже подключили его в квартире..(в отсутствии взрослых). Однако - вскоре сигнал пропал. Сервиса и сопроовождения не дождались, и, вынужденно перешли к другому провайдеру. И тут началось- ежечасные беспокоящие звонки ( в гуантанамо научились не иначе) почему не платите, вы должны, как за что? Нет услуги- нет оплаты.. но эти специалисты ы считают иначе.. резюмирую- договор они могут заключить на ваше имя без вашего присутствия, а вот расторгнуть его вы можете( не можете!) только лично! На видео- мой визит в офис компании, где я прошу бланк для расторжения договора как того требует политика самой компании ттк!!! И мне его Не ДАЛИ !! В итоге этот как бы провайдер подключил коллекторов ООО ПКО«АБК» - лицо, действующее от имени ООО «ТТК-Связь» по факту погашения задолженности. ( какой задолженности? За что? ). Данная информация предоставлена для размышления потенциальным клиентам компании ттк, а так же органам, отлеживающим мошеннические схемы в данной сфере.
Отвратительная компания. Минус 100 оценка.
У меня был другой провайдер с абоненской платой 650р ( инт+ тв) в конце ноября мне на телефон в целях рекламной акции позвонили из ТТК. Мол и 250р в мес ( первые три мес потом 400р)и скорость инета такая же... и тв ... все так красиво расписывает оператор... думаю почему бы не перейти. Оставляю заявку на подключение инета и тв. 4ого декабря пришел мастер подключил интернет. Я говорю а тв? А у вас в договоре про тв ни слова... ложу 1000р на лицевой и звоню на горячую линию мне говорят ну видимо ошибка давайте составим заявку на подключение тв. 5ого мастер придет с 10 до 13. Никто не пришел. Звонила 5 раз. Ваша проблема понятна вам перезвонят в течении 30 мин или 2 часов ( каждый раз время меняют) я звонила каждый день до 12ого числа... то переводят на другого специалиста( за 41мин разговора меня переводили 9 раз и это только один звонок!! В день названивала по 5-6 раз) и ты каждому новому "специалисту" повторяешь одну историю и в конце каждого разговора говорят что перезвонят в течении.. каждый раз время разное. Пол месяца ребенок без телевизора. Решила вернуться к прежнему провайдеру. Чтобы расторгнуть договор нужно скачать/распечатать/заполнить от руки/ сделать скан/ отправить бланк о расторжении тк офиса в нашем городе у этой компании нет. Преостановить интернет у них первые три месяца нельзя - услуга не доступна!!! Деньги со счета будут утекать пока не рассмотрят заявление о расторжении. Короче 13ого отправила этот бланк. Теперь в личный кабинет зайти не могу. Не понятно продолжают ли они снимать деньги с лс? когда мне их вернут? На горячей линии отвечают что посмотреть мой договор не могут по причине тех. неполадок! Супер!!! А деньги типа возвращают в течении 30 дней. Куда вот на них написать? В роспотребнадзор?
плюсов нет! одни минусы:
1. 23.01.25 оставил заявку на подключение. само подключение на субботу 25.01.25 с 12:00 до 15:00
по итогу мастер приехал в 20:30
2. после подключения скорость 30 вместо заявленных 100. мастер сказал что всегда так при активации. он оставил заявку и 26.01.25 должны были уставить нормальную скорость.
2. 26.01.25 скорость не изменилась. пишу обращение. ответ: подключите напрямую и сделайте замер.
3. 27.01.25 подключаюсь вечером напрямую - скорость 10 вместо 100. пишу обращение (прикладываю скрин). получаю ответ, что в связи с возросшей нагрузкой скорость может падать.
4. 28.01.25 меряю скорость днем и утром - почти 100. меряю скорость в 19:00 - 4Мб/с. пишу обращение (прикладываю скрин) - ответ тот же: возросшая нагрузка, падение скорости и бла-бла-бла, извините.
5. 28.10.25 пишу жалобу о перерасчете за все дни
6. 28.01.25 пишу еще заявление о расторжении и создаю обращение (прикладываю скан)
7. 28.01.25 звоню в поддержку. обещают что 29.01.25 со мной свяжется самый главный специалист по всем вопросам
8. 29.01.25 никто со мной не связался! в ЛК все обращения в архиве, ответы не вижу - идет загрузка полей как на мобильном приложении так и на вебсайте в ЛК! звоню в поддержку, долго объясняю, мне девочка говорит, что за один день сделал перерасчет, а обращение о расторжении - они не видят самого заявления. при ней создаю еще одно обращение на расторжение, прикладываю заявление - она опять его не видит! она создает обращение чтоб мне помогли приложить заявление.
скорей всего они таким образом хотят разжиться на 400 руб, которые я заплатил за услуги