Оправдываю поведение специалистов корпоративной этикой, иначе я не знаю как объяснить себе их отношение к людям 🤣 мы приходили с запросом: купить монеты, но пока сидели в очереди наблюдали живую картину: у одного из столиков перед сотрудником банка сидела пара. Сотрудник тараторила заученную схему, люди мало что могли уловить и, естественно, переспрашивали. Вы бы видели глаза, которые закатывались при каждом непонимании) а как она вздыхала 🤣 хорошо, что бить людей нельзя, правда? А я подумала, хорошо, что я редко тут бываю
Обслуживание хорошее, отношение к клиентам хорошее, персонал вежливый, всё объяснят, расскажут, спокойные, уравновешенные, ожидания практически нету, взял талон и тут же пригласили к специалисту
Подключают услуги под предлогом "это так нужно"(зарплатный проект). Написала в чат, утверждаю что это бесплатно, а на самом деле отображается сумма, которая подлежит списанию за месяц использования данной услуги. И в чате и при звонке на горячую линию все утверждают что всё хорошо, никаких денег списано не будет. Сбербанк постоянно чем нибудь да отличиися, ведь это банк работает не для улучшения качества обслуживания клиентов, а наоборот для улучшения качества обдирания!!!